С развитием технологий современному руководителю стало намного проще осуществлять контроль работы персонала. Специальные сервисы полностью автоматизируют управленческий процесс и берут на себя все рутинные обязанности. Собранные данные сохраняются в личном профиле руководителя и доступны онлайн в любое время суток. Таким образом, всегда видна реальная ситуация в компании и можно внести корректировки в рабочий процесс удаленно.
Принцип работы данных программ учета рабочего времени прост. После установки на компьютер, они автоматически запускаются с каждым включением и записывают:
- Когда сотрудник приступает к своим обязанностям, а не просто приходит в компанию: время включения компьютера.
- Количество отработанных часов: автоматический подсчет
- Рациональность использования рабочего времени: определение продуктивности
- Продолжительность и причины отсутствия на рабочем месте: время вне компьютера
То есть, учитывается каждая минута рабочего дня. Большое преимущество также то, что сотрудник может самостоятельно анализировать результаты своей работы и повышать продуктивность — свободный доступ к личной статистике.
Системой, обладающей всеми вышеперечисленными возможностями, является Yaware.TimeTracker.
Контроль работы персонала с Yaware.TimeTracker
1. Когда сотрудник приступает к своим обязанностям, а не просто заходит в офис: время включения компьютера
Вопрос опозданий и посещаемости актуален всегда. С сервисом Yaware.TimeTracker видно точное время начала рабочего дня каждого офисного работника. На картинке отображен отчет по Деятельности персонала, где информация сгруппирована по отделам (за выбранный период времени).
2. Количество отработанных часов: автоматический подсчет
Полезная функция, когда заработная плата оплачивается в зависимости от отработанных часов. Также удобно анализировать общую динамику в компании.
3. Рациональность использования рабочего времени: определение продуктивности
Сегодня большую часть задач офисные сотрудники выполняют с использованием электронных документов, файлов, программ и сайтов. Поэтому с хронометражем рабочего времени легко понять, насколько продуктивен день.
Yaware.TimeTracker показывает с точностью до минут, сколько времени пошло и на что. Также программа автоматически определяет продуктивность каждого ресурса. Например, социальные сети по умолчанию выделяются красным цветом в непродуктивное время, а офисные приложения — в продуктивное. Если в обязанности сотрудника входит использование Вконтакте или Одноклассники, можно изменить определение сайта на продуктивное.
4. Продолжительность и причины отсутствия на рабочем месте: время вне компьютера
Часто в рабочие обязанности входят звонки, встречи, совещания и т.п. Программа Yaware.TimeTracker учитывает время отсутствия за компьютером и позвращению сотрудника предлагает указать причину.
В собранной статистике видно, сколько времени решаются личные и рабочие вопросы. Возможно задачи накапливаются из-за продолжительных перерывов. Определив причину, куда уходят часы
Выводы
Контроль работы персонала с помощью современных программ открывает много новых возможностей для руководителя. Даже удаленно он знает, как провел рабочий день каждый сотрудник в компании: когда приступил к выполнению обязанностей, какие задачи успел выполнить за день, сколько часов отработал, долго ли отсутствовал и почему.
Сервис Yaware.TimeTracker поможет решить все вышеперечисленные вопросы. Более того, тестируйте его работу бесплатно 14 дней и почувствуйте лично все преимущества автоматизированного контроля. Просматривайте собранные данные в своем личном профиле онлайн в любое удобное время. Повышайте продуктивность своей команды!