Топ Медиа

Заказчик

Рекламное агентство  «Топ Медиа».

Агентство «Топ Медиа» делает упор на комплексное обслуживание заказчиков, когда клиент получает практически любую услугу в сфере рекламы, маркетинга, интернет-технологий и PR. Высокое качество работы и услуг обеспечивает большой штат сотрудников, в том числе, и удаленных. Поэтому о сложностях мониторинга рабочей деятельности персонала агентство знает не по наслышке.

Дополнительная информация

Анна Карнаухова, ассистент директора «Топ Медиа», рассказала, что побудило их к поиску решения для учета рабочего времени:

«Наше агентство имеет представительства не только на территории Краснодара, но и в Москве и Минске. Помимо этого у нас много удалённых сотрудников из других городов России и ближнего зарубежья, работающих в режиме домашнего офиса. В такой ситуации довольно тяжело отслеживать их работу. Поэтому и встал вопрос мониторинга рабочего времени сотрудников, с целью более рационального использования ресурсов компании».

Информация о внедренной системе

Использование Yaware.TimeTracker в рекламном агентстве «Топ Медиа» для контроля удаленных сотрудников и начисления им заработной платы согласно отработанного времени.

Подробности проекта

Анна Карнаухова - ассистент директора "Топ Медиа"

Анна Карнаухова рассказала нам, почему рекламное агентство «Топ Медиа» остановило свой выбор именно на Yaware.TimeTracker.

«Мы решили воспользоваться сервисом, поскольку он прост в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс и доступен по цене.

Так же порадовало наличие различных отчетов, категоризация рабочего времени на продуктивное и непродуктивное в зависимости от отделов и специфики их работы (к примеру, у нас есть отдел smm, для которого вконтакте и фейсбук — это продуктивное время,  в отличие от остальных отделов компании)».

Как прошло внедрение в коллективе

«По началу с недовольством, как и любое нововведение, так или иначе ограничивающее свободу сотрудника. Но очень скоро все привыкли и сейчас использование Yaware.TimeTracker никаких возражений не вызывает.

Кроме того, благодаря мониторингу несколько сотрудников были повышены в должности 🙂 Потому что руководитель один, нет возможности следить лично за довольно большим штатом персонала, а с Yaware.TimeTracker видно, кто и как работает»

Сотрудников каких отделов Вы мониторите

«Отдел продаж, отдел сервиса, бухгалтерия, финансово-экономический отдел, отдел персонала и обучения, отдел веб-разработки, отдел веб-продвижения, seo, юридический отдел, PR-отдел, отдел контекстно-медийной рекламы, отдел инфраструктурных сервисов».

Каких результатов удалось достичь

«Значительно улучшились показатели продуктивности удалённых сотрудников. Теперь зарплату они получают исходя из данных по продуктивности в Yaware.TimeTracker, что удобно обеим сторонам.

В целом, отношение к рабочему времени у сотрудников изменилось к лучшему. Спустя год использования из отчетов практически полностью исчезло непродуктивное время, что не может не радовать«.

Читайте также, как с Yaware.TimeTracker оптимизирует работу сотрудников Element Group — один из  крупнейших рекламных холдингов сферы интернет-маркетинга России по созданию и размещению контекстной рекламы.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты