Дорогие друзья!

Мы проделали большую работу по обновлению сервиса, учли многие из Ваших пожеланий и с гордостью сообщаем Вам о выходе новой версии Yaware.TimeTracker.

В новом интерфейсе Вам будет доступно: скачивание снимков экрана, массовый импорт пользователей из файла, настройка офлайн-активностей для групп пользователей. И это еще не весь перечень долгожданных обновлений сервиса.

Теперь обо всех возможностях подробнее.

Что нового ожидает Вас в Yaware.TimeTracker:

1. Массовое скачивание снимков экрана на компьютер.

Именно это обновление Вы с нетерпением ждали и сегодня нам есть чем Вас порадовать.

Теперь Вы можете быстро скачать на свой компьютер снимки экрана сотрудников за день. Это позволит Вам при необходимости в любой момент просмотреть полученные с помощью сервиса скриншоты, которые помогут Вам при решении спорных вопросов.

скачивание скриншотов

Для того, чтобы увеличить скриншот, кликните на нём.

2. Быстрый импорт пользователей из файла в Вашу учётную запись.

Функция импорта пользователей поможет Вам быстро разослать приглашения на установку сервиса сотрудникам по сети, что значительно сэкономит Ваше время.

Чтобы импортировать список, Вам достаточно создать csv-файл с данными о сотрудниках: ФИО, отдел, email и загрузить документ в свою учётную запись Yaware.TimeTracker.

Благодаря импорту, Вам не придется больше вручную создавать пользователей и группировать сотрудников по отделам и подразделениям, в которых они работают.

Сервис сделает это за Вас: Yaware.TimeTracker автоматически разделит сотрудников по отделам, если Вы внесли необходимую информацию в файл.

импорт пользователей

3. Настройка офлайн-активности для групп пользователей

Как Вы знаете, сотрудники разных отделов по-разному проводят рабочее время не за компьютером. Соответственно, для них характерна разная офлайн-активность.

Начиная с сегодняшнего дня, каждой группе пользователей, например, отделу или подразделению, Вы можете настроить разные виды офлайн-активности и категории продуктивности.

Например, для отдела продаж встреча, совещание и телефонные звонки можно отнести в категорию “Продуктивно”, так как это непосредственно входит в их обязанности.

А вот для программистов перечисленный список офлайн-активности можете смело добавить в категорию “Непродуктивно”.

Кроме этого, Вы можете создавать новые категории офлайн-активности, характерные сотрудникам Вашей компании.

2013-07-02_1209

2013-07-02_1210

4. Игнорирование некоторых программ и сайтов

Мы можем настроить для Вас Yaware.TimeTracker таким образом, что некоторые программы и сайты не будут учитываться сервисом.

То есть, статистика по сотруднику не будет собираться в тот момент, когда он использует “запрещенную” программу или сайт.

5. Улучшен фильтр пользователей.

Вы можете выбрать нужных Вам пользователей, отметив их в выпадающем списке.

В этом случае статистика будет отображаться только по тем сотрудникам, которые Вас интересуют. Это значительно упростит анализ данных.

1

6. Улучшен дизайн Yaware.TimeTracker, в частности — обновлён календарь.

Мы понимаем, что гораздо приятней работать с сервисом, интерфейс которого выглядит привлекательно и “радует глаз”.

Помимо внешней привлекательности, дизайн даст Вам еще и функциональное преимущество. Достаточно кликнуть на поле даты и перед Вами появиться календарь, в котором Вы можете указать интересующий Вас год, месяц и день после чего отобразится статистика за интересующий Вас период.

2

2013-07-02_1212

Мы всегда рады узнать Ваше мнение.

Напишите нам: какая из новых функций Yaware.TimeTracker Вам понравились больше всего, какие у Вас есть пожелания к сервису и что Вы ожидаете от следующих обновлений.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты