Суммированный учет рабочего времени нужен, когда сотрудники работают по сменному или гибкому графику. А не секрет, что такой график влечет за собой множество проблем для руководителя:
- недоработки установленной нормы;
- сложности при начислении заработной платы;
- трудности контроля персонала.
Если же вести суммированный учет рабочего времени за определенный период, то вышеперечисленных проблем можно избежать. Однако тут возникает еще одна трудность – надо точно посчитать количество отработанных часов каждым сотрудником.
Мы предлагаем вам самое выгодное решение этой задачи – установите специальную программу Yaware.TimeTracker.
Какие задачи решит программа для ведения суммированного учета времени?
Учет общего отработанного времени
Работа системы Yaware.TimeTracker полностью автоматизирована. Она включается и выключается сама вместе с компьютером. А это значит, что система зафиксирует начало и окончание рабочего дня сотрудника и подсчитает общее время работы.
Учет фактического времени работы
Если служащий пришел на работу и несколько часов «висел» в интернете, читая анекдоты или играя в игры, Yaware.TimeTracker зафиксирует эти действия и укажет в отчете, что это время работы – непродуктивно.
Учет работы не за компьютером (встречи, совещания)
Yaware.TimeTracker фиксирует отсутствие активности за компьютером. А когда сотрудник возвращается на рабочее место, просит его указать причину отсутствия. Таким образом вы можете вести учет рабочего времени сотрудников, которым часто приходится отлучаться с рабочего места.
С помощью Yaware.TimeTracker вы узнаете, сколько часов действительно отработал сотрудник и насколько ответственно он выполняет свои обязанности в это время.
Хотите автоматизировать суммированный учет рабочего времени? Тогда зарегистрируйтесь и установите Yaware.TimeTracker бесплатно!