Несколько слов о вас

 *
 *
пароль для входа будет выслан на этот адрес
 *
используется для связи с Вами, помощи в установке и настройке сервиса
 *

Купон на скидку

Если у вас есть купон на скидку, укажи его
Укажите желаемый вид регистрации
ajax-loader
 

Спасибо за заявку. Ссылка для участия в интернет-презентации будет выслана на указанный Вами email.

Вебинар: презентация Yaware.Online

45 мин
15 мая 2014, четверг, 12:00 (Москва)

 *
 *
   
 

Вебинар

Презентация Yaware.Online

Управление задачами и проектами в Yaware

Чтобы управлять проектами выполните следующие действия:

1. Включите интеграцию с системой управления проектами

Для этого зайдите в Вашу учетную запись, перейдите во вкладку “Настройки” и поставьте отметку возле пункта “Управление задачами”, нажмите “Сохранить настройки”.

1

Для того, чтобы увеличить скриншот, кликните на нём.

Обновите страницу и на панели задач появится новая категория: “Проекты/Задачи”.

Включив интеграцию с системой управления, Вы сможете создавать проекты и привязывать к ним задачи, которые необходимо решить в рамках работы над проектом.

2. Создайте проект

Чтобы создать проект, зайдите в раздел “Проекты/Задачи” и добавьте новый проект.

2

Вы можете управлять списком проектов:

  • редактировать,
  • смотреть количество задач в конкретном проекте;
  • удалять проекты и задачи.

3. Создайте задачу

Для этого перейдите на вкладку "Все задачи" и нажмите "Добавить задачу".

3

Перед Вами откроется карточка новой задачи.

4

4. Заполните поля, указав необходимые данные и нажмите “Создать”:

1. Проект.
Выберите проект, в рамках которого Вам необходимо выполнить задачу.

2. Название.
Укажите название задачи.

3. Описание.
Введите полное описание задачи, укажите требования к ней.

4. Статус.
По умолчанию все новы задачи создаются со статусом "Открытая". Это означает, что задача еще не взята в работу. Позже, статус задачи может меняться на:

  • в процессе,
  • остановлена,
  • завершена,
  • закрыта.

5. Приоритет.
Вы можете указать важность конкретной задачи. Предусмотрено 5 категорий приоритетности:

  • наивысший приоритет;
  • очень высокий приоритет;
  • высокий приоритет;
  • средний приоритет;
  • низкий приоритет.

6. Исполнитель.
Сотрудник, который должен решить данную задачу.

7. Отведенное время.
Время, за которое сотрудник должен решить и закрыть задачу.

Для обозначения времени используйте следующие символы:

  • d - дни.
  • h - часы;
  • m - минуты;

Например: 1d 3h 15m.

5

Поставленная Вами задача выглядит следующим образом:

6

Новая задача поступает пользователю и отображается в Yaware-клиенте, как это показано на рисунке

Сотрудник может просмотреть все поставленные ему задач. Количество новых задач показано в скобках.

7

Кликните на “Мои задачи”, чтобы получить подробную информацию о поставленных задачах.

Перед Вами появится следующее окно:

8

Сотрудник выбирает задачу в Yaware-клиенте и приступает к ее выполнению.

Пользователь может:

  • приступить к задаче или приостановить её;
  • добавить комментарий;
  • завершить задачу.

Все задачи поступают в Yaware-клиент со статусом “Новая”. Но как только сотрудник берет задачу “На исполнение”, Yaware.Online начинает считать статистику по выполнению данной задачи.

Важно: статус “На исполнении” одновременно может иметь только 1 задача. Сотрудник может в любое время приостановить работу над одной задачей и приступить к выполнению другой.

При этом мониторинг выполнения первой задачей временно приостановится и возобновится тогда, когда пользователь вернется к ее решению. Время работы пользователя над конкретной задачей суммируется.

5. Анализируйте данные о процессе выполнения задачи

Информацию о поставленных задачах Вы можете просмотреть в своём личном кабинете. Кликните на иконке человечка для получения детальной информации о задаче.

Вы увидите: задачу и требования к ней, исполнителя, приоритет, статус задачи, а также время, отведенное и непосредственно затраченное на ее решение (продуктивное и непродуктивное).

10

Помните, управлять проектами и задачами Вы можете непосредственно  в своем личном кабинете.

Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 800 775 41 22