Ваши сотрудники смогут выполнить в 2 раза больше задач уже в этом месяце
Yaware — это сервис для учета рабочего времени. Благодаря Yaware вы поднимете эффективность коллектива и начнете платить только за те часы, которые ваши сотрудники действительно отработали.Еженедельный отчет
Бухгалтерия | Отработал часов | Закрыл задач | Продуктивно | Непродуктивно | Непродуктивные сайты |
---|---|---|---|---|---|
Наталья Павлова | 40:00 | 10 | 32:00 | 8:00 | facebook.com |
Олег Коваленко | 40:50 | 8 | 30:00 | 10:50 | youtube.com |
Оплата за продуктивные часы
Вывод, который может сделать HR
Вы увидите, почему команда работает медленнее, чем ожидалось
Анализ продуктивности и мониторинг ресурсов
Yaware.TimeTracker распознает 15 000 программ и сайтов. Для каждого сотрудника подбираются свои продуктивные, нейтральные или непродуктивные ресурсы. Например, для дизайнера Photoshop — продуктивная программа, для бухгалтера — непродуктивная.Учет времени не за компьютером
- Вы узнаете, в каких целях сотрудник использует время, когда работает не за компьютером
- Сколько времен и сотрудник отсутствовал на рабочем месте
- Сколько времени сотрудник потратил на продуктивные дела, например, встречи с клиентами, а сколько — в личных целях
Нам удалось искоренить соблазн использовать соцсети. В итоге повысилась продуктивность.
Начнете платить только за отработанные часы
Автоматический учёт рабочего времени
- Вы узнаете, сколько часов на самом деле отрабатывает сотрудник
- Как часто он отвлекается на личные дела
- Во сколько начинается его рабочий день
- Сможете контролировать время сотрудника в скрытом или открытом режиме
Скриншоты экрана и снимки с веб-камеры во время работы
- Вы увидите над каким проектом работает внештатный сотрудник или фрилансер
- Сможете оплачивать только те часы, которые фрилансер потратил на ваш проект
Учёт опозданий
- Вы узнаете, кто нарушает распорядок дня и как часто это происходит
- Отчет по опозданиям сотрудников: кто, когда и как часто опаздывает
- Отчеты по сотрудникам, которые уходят раньше срока
Благодаря сервису мы экономим $10−20 в день.
Сможете держать задачи под контролем даже, если вы не в офисе
Удаленный контроль
- Онлайн-контроль работы за сотрудниками: вы увидите, чем занимаются сотрудники прямо сейчас
- Отчеты о работе сотрудников на электронную почту
- Просмотр и анализ статистики на телефонах и планшетах под iOS или Android
Вне зависимости от моей дислокации, персонал занимается работой.
Вы узнаете стоимость каждой задачи
Время, отработанное по каждой задаче, автоматический подсчет бюджета по заданной часовой ставке.
Совместная работа с коллегами во внутренней системе управления проектами. Статистика по каждой задаче: ответственный, статус, срок выполнения, этап…
Вы поймете, кто и как использует ресурсы: сколько у сотрудника онлайн и офлайн- активности. Какие приложения он использует для решения задачи
Сотрудники сами поймут, как стать продуктивнее и полюбят Yaware.TimeTracker
Оценка личной статистики
- У сотрудника есть доступ к личной статистике. Он видит, сколько потратил на выполнение задачи и может сравнить себя с коллегами
- Он поймет, какие программы отвлекают его от работы
- В какое время дня он наиболее продуктивен
Явный мониторинг
- Возможность останавливать мониторинг и соблюдать личные границы работника, если он работает дома.
Эффективность сотрудников была — 15-20% Сейчас показатели превышают 50%.
Рассчитывать заработную плату станет проще
Табель учета времени заполняется автоматически
- Статистика подтягивается автоматически: вы увидите, кто в какие дни работал, а также когда и на сколько брал выходной
- Можно установить минимальное количество отработанных часов, при которых сотруднику засчитается рабочий день
- В табеле учитывается только реально отработанное время сотрудниками, поэтому вы можете быть уверены в достоверности статистики
Yaware подстроится под вашу компанию
Индивидуальные настройки для сотрудника и отдела
- Вы сможете установить свободный или фиксированный график работы
- Составить список продуктивных, нейтральных или непродуктивных ресурсов для каждого сотрудника
- Указать виды продуктивной офлайн-активности для сотрудника. Например, для старшего дизайнера — презентации. Для продавца — встречи.
Группировка сотрудников по отделам
Компаниям, у которых есть удаленные офисы и филиалы в других городах, Yaware поможет объединить сотрудников в отделы и передать полномочия по контролю за сотрудниками местным руководителям.
Интеграция с Jira, Trello, Bitrix24…
Скоро вы сможете контролировать работу сотрудников в привычных системах: JIRA, Trello, Asana, RedMine, Bitrix24 и других.
Преимущества для каждого
Подходит для крупных компаний
- Полная защита данных: информация хранится на вашем локальном сервере
- Не требует подключения к интернету
- Бесплатная техническая поддержка в течение первого года после покупки
- Бесплатное обучение сотрудников
Впишется в вашу экосистему
- Работает на Linux, Windows, MacOS и сервер-терминале
- Автоматические обновления, бесплатная поддержка
- Скоро появится интеграция по API с Jira, Trello, Bitrix24 и другими системами
Настраивается за 20 минут
Отправьте ссылку-приглашение сотрудникам на почту, чтобы они самостоятельно установили программу. Yaware настраивается сразу на всех компьютерах из личного кабинета.
Ваши данные защищены
Yaware работает на выделенных серверах, к которым есть доступ только у авторизованных сотрудников.
Не противоречит трудовому кодексу
Учет рабочего времени сотрудников разрешен Трудовым кодексом Украины, России и других стран.
Сотрудники поймут ценность
Покажем вашим сотрудникам ценность работы в сервисе с помощью обучающих материалов.
Без Yaware видны только последствия
- Штат увеличивается, но выручка не растет
- Простые задачи выполняются долго
- Удалённые сотрудники периодически срывают сроки
Time Tracker покажет причины
- Кто из сотрудников зарабатывает больше, чем приносит пользы
- Куда утекает время сотрудников и как им стать продуктивнее
- Кто из сотрудников злоупотребляет доверием и решает личные задачи на работе
- Вы увидите сколько времени уходит на одну задачу, а значит будете строить реалистичные планы
Разгрузите себя
Программа собирает информацию о времени работы каждого сотрудника и автоматически формирует рабочий табель
- Вам проще контролировать соблюдение рабочего графика
- Составлять график отпусков
- Увидеть, что сотрудник выгорел, если его показатели внезапно снизились
- Начислять зарплату за отработанное время: Yaware автоматически рассчитает зарплату в соответствии с настройками выплат
Получайте справедливую оплату за проекты
- С Yaware заказчик вовлечен в процесс и понимает за что платит: он видит на каком этапе проект, сколько времени потрачено на задачу и какие у вас приоритеты
- Вы сможете отследить «пожирателей времени» и стать продуктивнее. Всего от 240 руб. в месяц