Автоматический учет рабочего времени
Автоматический учет рабочего времени с Yaware.TimeTracker
Yaware.TimeTracker — современное решение для учета времени за компьютером. Это специальная программа, которая устанавливается на компьютеры сотрудников и мониторит их работу в течение всего рабочего дня, независимо от графика работы и обязанностей персонала.
Программа фиксирует:
- когда начинается и заканчивается рабочий день персонала;
- сколько всего отрабатывает каждый сотрудник за день/ неделю/ месяц;
- сколько времени сотрудники проводят над решением задач, а сколько — тратят впустую;
- какими программами и сайтами пользуются сотрудники и насколько продуктивно используют время исходя из своих рабочих обязанностей;
- как часто отвлекаются от работы на перекуры, чаепития, телефонные разговоры;
- сколько времени сотрудники тратят совещания, встречи, переговоры и др.
Это всего лишь незначительная часть информации, которую вы получите с Yaware.TimeTracker.
Автоматический учет рабочего времени – выгоды для руководителя
В чем преимущества автоматического учета времени догадаться несложно, это:
- Экономия времени на контроле персонала.
- Гарантия своевременного получения объективных данных в полном объеме.
- Быстрый и удобный контроль абсолютно всех сотрудников компании, включая удаленные представительства и филиалы.
- Возможность контролировать сотрудников как из соседнего кабинета, так и находясь в командировке.
- Своевременное выявление и контроль нарушений на рабочем месте.
- Возможность делегировать часть полномочий по контролю сотрудников отделов и групп их непосредственным руководителям.
Это далеко не все выгоды, которые вы получите с программой. У вас есть отличная возможность об остальных преимуществах и убедиться в эффективности каждого из них на собственном опыте.