сколько времени сотрудники сидят в соц. сетях

Социальные сети — наверное самый обсуждаемый, после опозданий, пожиратель рабочего времени. Как определить, сколько рабочего времени в вашей компании уходит на социальные сети и стоит ли вам беспокоиться по этому поводу?

В этом Вам поможет Yaware.TimeTracker.

Сколько рабочего времени съедают социальные сети

Как определить, сколько всего рабочего времени сотрудники тратят на общение в социальных сетях — эту информацию Вы увидите в Отчете по категориям.

Сколько времени сотрудники сидят в соц. сетях

Социальные сети входят в категорию Общение.

На диаграмме Вы увидите потери рабочего времени в часах и в процентах.

Сколько времени сотрудники сидят в соц. сетях

Щелкнув мышкой на диаграмме, вы сможете проанализировать, какие именно социальные сети поглощают больше всего внимания Ваших сотрудников.

Сколько времени сотрудники сидят в соц. сетях

Кто из сотрудников наиболее зависим от социальных сетей?

Следующий шаг  — определить, кто из сотрудников больше всего зависим от социальных сетей.

Чтобы получить эту информацию, выберите в фильтре всех сотрудников и период (чтобы провести объективную оценку, период должен быть больше недели).

Здесь же вы можете кликнуть на диаграмме сотрудника, чтобы посмотреть, куда же ушло рабочее время.

Сколько времени сотрудники сидят в соц. сетях

Кликните на рисунке для увеличения изображения

Как узнать о проблеме вовремя?

Если социальные сети стали съедать значительную часть времени, об этом Вас оперативно уведомит ежедневный email-отчет. В отчете есть список 10 ресурсов, наиболее востребованных Вашими сотрудниками. И если социальные сети попали в их число — это уже проблема и повод разобраться детальнее.

Если социальные сети используются для работы

Yaware.TimeTracker распознает большинство социальных сетей и автоматически относит их в категорию “Общение-Социальные сети” со статусом “Непродуктивно”.

Если использование каких-то сетей является частью работы сотрудника (менеджер по продажам, маркетолог), Вы можете изменить продуктивность.

Как изменить продуктивность сайта

Кликните на рисунке для увеличения изображения

Yaware.TimeTracker как способ самоконтроля сотрудников

Один из самых полезных эффектов Yaware.TimeTracker — повышение самоконтроля сотрудников. Одно дело, когда “злой” руководитель запрещает соц.сети, и другое — самому увидеть, что час времени потрачен зря и из-за этого приходится задерживаться после работы.

Вот такое сообщение сотрудник может видеть, нажав на иконке Yaware.TimeTracker в нижней панели компьютера. А нажав на кнопку Статистика, он сможет получить подробную расшифровку своего рабочего дня.

Yaware_my_statistics

Если задача не сделана вовремя, неопровержимое доказательство в виде статистики Yaware.TimeTracker не позволит сотруднику сказать “не успел” или “не было времени”.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты