Дорогие друзья!
Хотим сообщить Вам об изменениях в системе для учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Теперь контролировать работу сотрудников за компьютером стало еще проще благодаря дополнительным возможностям онлайн-сервиса.
Новые возможности Yaware.TimeTracker:
1. Улучшена работа c фильтрами
Можно выбрать нескольких сотрудников и сравнить их показатели между собой. Например, Вы можете сравнить статистику двух работников, занимающих одинаковые должности. Если показатели эффективности одного из них намного выше другого — это повод для беседы и принятия соответственных управленческих решений.
2. Больше статистики в email отчётах
В ежедневных email-отчётах добавлено среднее и общее время работы сотрудников по отделам.
Общее время показывает сколько всего часов отработано сотрудниками разных отделов за определенный период времени. Среднее, в свою очередь, показывает сколько часов припадает на одного работника.
Таким образом, можно сделать вывод об эффективности использования времени сотрудниками компании.
3. Поддержка Yandex браузера
Теперь вы можете мониторить рабочее время сотрудников на сайтах, которые используют Yandeх-браузер.
Мы и дальше будем работать над тем, чтобы помочь Вам повысить эффективность работы сотрудников с помощью сервиса Yaware.TimeTracker.