Дорогие друзья!

Хотим сообщить Вам об изменениях в системе для учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Теперь контролировать работу сотрудников за компьютером стало еще проще благодаря дополнительным возможностям онлайн-сервиса.

Новые возможности Yaware.TimeTracker:

1. Улучшена работа c фильтрами
Можно выбрать нескольких сотрудников и сравнить их показатели между собой. Например, Вы можете сравнить статистику двух работников, занимающих одинаковые должности. Если показатели эффективности одного из них намного выше другого — это повод для беседы и принятия соответственных управленческих решений.

2. Больше статистики в email отчётах
В ежедневных email-отчётах добавлено среднее и общее время работы сотрудников по отделам.

Общее время показывает сколько всего часов отработано сотрудниками разных отделов за определенный период времени. Среднее, в свою очередь, показывает сколько часов припадает на одного работника.

Таким образом, можно сделать вывод об эффективности использования времени сотрудниками компании.

2013-05-13_1636

3. Поддержка Yandex браузера
Теперь вы можете мониторить рабочее время сотрудников на сайтах, которые используют Yandeх-браузер.

Мы и дальше будем работать над тем, чтобы помочь Вам повысить эффективность работы сотрудников с помощью сервиса Yaware.TimeTracker.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты