Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам о выходе новой версии Yaware.TimeTracker, в которой Вас ждет сразу несколько мега обновлений:
- отчет “Ушел раньше положенного”, позволяющий решить такую распространенную проблему, как нарушение персоналом распорядка дня;
- упрощенная категоризация ресурсов, которых еще нет в базе данных Yaware.TimeTracker;
- возможность указать начало и конец рабочего дня, которая позволит узнать, кто перерабатывает, а кто наоборот — не дорабатывает.
Давайте по порядку рассмотрим новые возможности сервиса и выгоды, которые Вы получите с его помощью.
“Ушел раньше положенного” или кто работает меньше нормы
Вы обеспечили сотрудников необходимыми условиями труда, спланировали деятельность каждого из них с учетом загруженности и профессиональных навыков, а результат желает лучшего?
Возможно, причина кроется в том, что сотрудники попросту не отрабатывают нужное количество часов. Поэтому как бы старательно они не трудились в течение всего дня, какие бы усилия не прилагали — им не удастся выполнить план (они просто не успеют).
Отчет “Ушел раньше положенного” как раз и покажет, кто из сотрудников покидает свое рабочее место раньше окончания рабочего дня.
Кликните по изображению, чтобы посмотреть его в увеличенном виде
С помощью отчета «Ушел раньше положенного» Вы узнаете:
- кто из сотрудников нарушает трудовой распорядок дня и уходит раньше положенного времени;
- сотрудник ушел раньше окончания рабочего дня единожды или для него это привычное явление;
- общее время недоработок сотрудников.
Что предпринять — выбор за Вами: провести с сотрудником серьезную беседу, оштрафовать или перевести его на свободный график работы (если в этом есть потребность и позволяет занимаемая им должность).
С отчетом Вы узнаете не только, насколько раньше ушел сотрудник, но и сколько часов он всего отработал. Возможно, серьезного повода для волнения нет и Вашему подчиненному следует быть внимательней и заранее предупреждать о необходимости уйти раньше.
Категоризируйте неизвестные приложения за считанные минуты
Для более точного определения эффективности использования сотрудниками рабочего времени необходимо регулярно категоризировать приложения, которых еще нет в базе Yaware.TimeTracker.
Так вот теперь это сделать стало намного проще, поскольку все неизвестные приложения вынесены в отдельный пункт, а присвоить им ту или иную категорию Вы можете, выполнив 3 простых шага:
1 Шаг — выбор приложений.
Выберите приложения, которые Вы хотите категоризировать. Для этого введите название приложения в поисковую строку или выберите нужные программы и сайты из списка неизвестных ресурсов, которыми пользовались сотрудники в течение определенного периода времени (от 1 дня до 6 месяцев).
2 Шаг — выбор категории.
Укажите категорию, в которую необходимо переместить все выбранные приложения, просто кликнув по ней левой кнопкой мышки. Воспользуйтесь поиском, чтобы быстрее найти нужную категорию.
3 Шаг — подтверждение.
Проверьте, все ли отмеченные ресурсы Вы действительно хотите переместить в выбранную категорию и подтвердите перемещение.
На этом категоризация неизвестных приложений завершена. Теперь Вы не только увидите, какими ресурсами пользовались Ваши сотрудники, но и узнаете на работу с какими категориями приложений они потратили больше всего времени.
Задайте время начала и конца рабочего дня персонала
Теперь Вы без труда сможете оценить, насколько добросовестно Ваши сотрудники придерживаются графика работы; кто работает сверх нормы, а кто- не дорабатывает.
Укажите время начала и конца рабочего дня и своевременно выявляйте нарушения дисциплины в своей компании.
Детальную информацию о нарушения трудового распорядка Вы можете увидеть с помощью отчетов “По опозданиям” и “Ушел раньше положенного”.
Воспользуйтесь новой версией Yaware.TimeTracker и убедитесь, что Ваши сотрудники соблюдают рабочий график и добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей.
Напишите нам, удобно ли Вам теперь категоризировать ресурсы и контролировать работу сотрудников с Yaware.TimeTracker.