Зарегистрируйтесь и начните
учет рабочего времени уже сейчас!

Укажите ваше имя и фамилию
 *
Для получения пароля – доступа в учетную запись
 *
Для помощи в установке и настройке сервиса
 *
Учет времени работы сотрудников, контроль переработок/ недоработок, оценка загруженности, рейтинги продуктивности.
Повышение личной продуктивности работы за компьютером за счет выявления и контроля непродуктивных ресурсов.
Нажимая на кнопку, я принимаю Условия предоставления услуг.
ajax-loader
Обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Заявка на обратный звонок принята! Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.

Введите номер телефона и закажите обратный звонок. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
аккаунт-менеджер
Укажите ваше имя
 *
Укажите ваш актуальный номер телефона
 *
Мы гарантируем, что введенная информация конфиденциальна и разглашению не подлежит.
ajax-loader

Специально для партнеров Yaware: как эффективно продвигать сервис, интервью с Владимиром Мельником (Tucha)

Кто может рассказать о партнерской программе лучше всего? Конечно же, сам партнер…

Владимир Мельник, технический директор компании Tuchaв интервью для Yaware поделился секретом успешного партнерства. С чего началось сотрудничество, как находить контакты «нужных» людей и продвигать Yaware.TimeTracker, к каким возражениям нужно быть готовым и как с ними работать — об этом и многом другом Вы узнаете из интервью.

Партнерство Yaware и Tucha: как повторить успех

Как Вы узнали о Yaware.TimeTracker и что подтолкнуло Вас к партнерству?

Владимир Мельник, технический директор компании Tucha

По правде говоря, не помню, как произошло знакомство с компанией и сервисом в частности. Но то, что мы нашли общие векторы развития, – это факт.

Tucha — виртуальная площадка, развернутая в облаке, на которую клиенты выносят самые разные программы. На каком-то этапе мы подумали, что было бы здорово расширить линейку возможностей и предлагать нашим клиентам и Yaware.TimeTracker.

К партнерству подтолкнули близость Вашего сервиса к нашей площадке, схожая политика оплаты (помесячная абонплата), актуальность задач, которые решает сервис.

Почему Вы выбрали именно Yaware.TimeTracker? Ведь подобных сервисов много, особенно на зарубежных рынках?

Выбор в пользу Yaware.TimeTracker сделали опираясь на успешную практику использования и отзывы других компаний, руководителей которых я знаю лично. Конечно же, не последнюю роль сыграло и участие в выставках и семинарах, на которых мы с Вами часто встречались и встречаемся.

Поэтому могу сказать, что как таковой альтернативы Yaware.TimeTracker не стояло, поскольку мы знали и слышали о Вас.

Вы используете сервис для учета рабочего времени своих сотрудников?

Да, мы используем сервис в нашей компании и могу сказать следующее. Yaware.TimeTracker позволяет нам:

  • повысить общую производительность работы;
  • развить личную дисциплину каждого из сотрудников;
  • правильно анализировать ресурсы, которыми пользуется каждый из нас;
  • выявить, что влияет на нашу производительность.

Были ли сотрудники против внедрения?

Думаю, каждый согласится, что зачастую сотрудникам все новое всегда “колется”. На определенном этапе внедрение сервиса вызывало некое волнение и в нашей компании. Но, естественно, что все новое рано или поздно превращается в обыденность. Сейчас сотрудники уже и не представляют себя без Yaware.TimeTracker.

Что делаете для партнерства и как находите контакты нужных людей?

Чаще всего мы предлагаем Yaware.TimeTracker своим клиентам (личные встречи, специальные предложения, рассылки). Но иногда это просто случайная встреча, выход через рекомендации, проведение выставок и семинаров. Также Yaware.TimeTracker можно заказать через наш корпоративный сайт.

Общаясь с потенциальным клиентом, мы в первую очередь узнаем о проблемах, с которыми он сталкивается в управлении компанией и контроле сотрудников в частности. Опираясь на ответы, рассказываем, какие из этих проблем поможет решить Yaware.TimeTracker и как именно, приводим в пример конкретные кейсы.

Кто зачастую принимает решение о покупке сервиса?

Естественно, что решение о покупке сервиса принимает собственник бизнеса. То есть человек, который финансово заинтересован в том, чтобы его бизнес был успешен и развивался нужными темпами.

Также исполнительные директора, управленцы, ответственные за организацию эффективной работы персонала напрямую заинтересованы в том, чтобы производительность сотрудников росла.

С какими возражениями чаще всего сталкиваетесь?

Чаще всего это вопросы безопасности и стоимости. Стоимость даже больше выходит на первый план. Если раньше люди переживали за то, где хранятся их данные, то сейчас большей проблемой является стоимость. Нужно убедить человека на другом конце провода, чтобы он начал тестировать сервис и если он сделает это качественно, то вопрос цены уже не стоит. Цена на сервис отвечает качеству и функционалу, поэтому наша задача – просто убедить клиента расстаться с деньгами, объяснив, чем Yaware.TimeTracker поможет ему их сберечь и приумножить.

Хотите присоединится к партнерской программе и зарабатывать с Yaware?

Отлично! Давайте начнем наше сотрудничество уже сегодня, тем более, что сделать это очень просто!

Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 800 775 41 22