Веб-сервис:

  1. Добавлены отчеты “Рейтинг продуктивных сотрудников” и “Рейтинг непродуктивных сотрудников” (показывают рейтинг сотрудников по количеству часов продуктивной и непродуктивной работы).
  2. Добавлен отчет “Время отсутствия за компьютером” (показывает время, когда сотрудник не был на рабочем месте, без учета офлайн-активности).
  3. Добавлена синхронизация времени в группах, что позволяет синхронизировать время работы отделов, работающих по разному графику).
  4. В раздел “Скриншоты” внесен фильтр по приложениям – позволяет искать скриншоты по их названиям (используемым приложениям).
  5. Добавлен “Журнал изменений аккаунта” (содержит информацию обо всех изменениях в учетной записи).
  6. Ускорен процесс регистрации новых пользователей и загрузки страниц.
Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты