Зачем современному руководителю автоматизированная система учета рабочего времени? Ответ простой: зная, как сотрудники используют рабочее время, вы напрямую можете проанализировать эффективность их работы.
Но провести учет времени компании с большой численностью персонала очень трудно. Вот здесь и пригодиться автоматизированная система Yaware.TimeTracker.
Что представляет собой автоматизированная система учета рабочего времени и принцип ее работы
Yaware.TimeTracker – автоматизированная система учета рабочего времени, которая устанавливается на компьютер и мониторит эффективность работы за ним.
Принцип работы системы следующий:
- система запускается автоматически согласно указанного графика: круглосуточный мониторинг или только в определенные часы;
- фиксирует время начала/ конца работы, длительность рабочего дня;
- фиксирует используемые программы/ сайты, определяет продуктивность их использования;
- формирует готовые отчеты и отображает их онлайн в личном кабинете (дается после регистрации) или отправляет на email.
Как видите, принцип работы системы достаточно прост. Все, что потребуется от вас – установить систему на компьютеры сотрудников и настроить согласно требований по учету времени в вашей компании.
Выгоды для руководителя от использования системы учета рабочего времени
Автоматический учет времени работы
Ни одна минута рабочего дня персонала не останется без внимания. Система фиксирует: время начала/ окончания рабочего дня, суммарное время работы, время перерывов и отвлечений. Повлиять на данные системы нельзя, поэтому у вас всегда будет достоверная информация о том, как проходит рабочий день персонала, кто отрабатывает норму, а кто – недорабатывает.
Анализ используемых программ, приложений, сайтов
Сотрудникам не придется составлять длинные отчеты о том, чем они занимались в течение дня. Система фиксирует все программы и сайты, которые использует персонал, и разбивает их на категории продуктивности согласно необходимости использования в работе. Так, 1С для бухгалтера будет продуктивным ресурсом, а вот соц.сети – непродуктивным. Для маркетолога – наоборот. Таким образом вы без труда узнаете, чем занимаются сотрудники в рабочее время и насколько продуктивно его использует.
Мониторинг загруженности персонала
Система покажет реальную загруженность сотрудников вашей компании. Вы получите информацию о том, кто работает, а кто – просто отсиживает рабочее время. Так вы узнаете, почему сотрудник не успевает выполнить все задачи вовремя: он загружен работой или вместо того, чтобы сосредоточится на выполнении планов он сидит в соц.сетях, читает новости, ведет переписку в чате или Skype.
Своевременное выявление нарушений
Как известно любые проблемы нужно решать по мере поступления. Если вовремя среагировать на проступки сотрудника, это позволит вам направить работу сотрудника в нужное русло и устранить возникновение подобных ситуаций в будущем. Ведь учет рабочего времени будет эффективным тогда, когда на основе его данных будет принято правильное, объективное решение, причем сделано это будет своевременно.
Вы хотите повысить продуктивность работы персонала, экономить время и деньги вашей компании?
Установите автоматизированную систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker и оцените позитивные изменения уже сегодня!