/

Зачем современному руководителю автоматизированная система учета рабочего времени? Ответ простой: зная, как сотрудники используют рабочее время, вы напрямую можете проанализировать эффективность их работы.

Но провести учет времени компании с большой численностью персонала очень трудно. Вот здесь и пригодиться автоматизированная система Yaware.TimeTracker.

Что представляет собой автоматизированная система учета рабочего времени и принцип ее работы

Yaware.TimeTracker – автоматизированная система учета рабочего времени, которая устанавливается на компьютер и мониторит эффективность работы за ним.

Принцип работы системы следующий:

  • система запускается автоматически согласно указанного графика: круглосуточный мониторинг или только в определенные часы;
  • фиксирует время начала/ конца работы, длительность рабочего дня;
  • фиксирует используемые программы/ сайты, определяет продуктивность их использования;
  • формирует готовые отчеты и отображает их онлайн в личном кабинете (дается после регистрации) или отправляет на email.

Как видите, принцип работы системы достаточно прост. Все, что потребуется от вас – установить систему на компьютеры сотрудников и настроить согласно требований по учету времени в вашей компании.

Выгоды для руководителя от использования системы учета рабочего времени

Автоматический учет времени работы

Ни одна минута рабочего дня персонала не останется без внимания. Система фиксирует: время начала/ окончания рабочего дня, суммарное время работы, время перерывов и отвлечений. Повлиять на данные системы нельзя, поэтому у вас всегда будет достоверная информация о том, как проходит рабочий день персонала, кто отрабатывает норму, а кто – недорабатывает.

Автоматизированная система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker

Анализ используемых программ, приложений, сайтов

Сотрудникам не придется составлять длинные отчеты о том, чем они занимались в течение дня. Система фиксирует все программы и сайты, которые использует персонал, и разбивает их на категории продуктивности согласно необходимости использования в работе. Так, 1С для бухгалтера будет продуктивным ресурсом, а вот соц.сети – непродуктивным. Для маркетолога – наоборот. Таким образом вы без труда узнаете, чем занимаются сотрудники в рабочее время и насколько продуктивно его использует.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Мониторинг загруженности персонала

Система покажет реальную загруженность сотрудников вашей компании. Вы получите информацию о том, кто работает, а кто – просто отсиживает рабочее время. Так вы узнаете, почему сотрудник не успевает выполнить все задачи вовремя: он загружен работой или вместо того, чтобы сосредоточится на выполнении планов он сидит в соц.сетях, читает новости, ведет переписку в чате или Skype.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Своевременное выявление нарушений

Как известно любые проблемы нужно решать по мере поступления. Если вовремя среагировать на проступки сотрудника, это позволит вам направить работу сотрудника в нужное русло и устранить возникновение подобных ситуаций в будущем. Ведь учет рабочего времени будет эффективным тогда, когда на основе его данных будет принято правильное, объективное решение, причем сделано это будет своевременно.

Автоматизированная система учета рабочего времени

Вы хотите повысить продуктивность работы персонала, экономить время и деньги вашей компании?

Установите автоматизированную систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker и оцените позитивные изменения уже сегодня!

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты