Автоматизированный учет рабочего времени

Все чаще в компаниях руководители проводят автоматизированный учет рабочего времени. А все потому что контроль за рабочим временем сотрудников это долгий процесс. И чем больше персонала у компании, тем больше ресурсов тратится для правильного учета.

Если вам хотелось бы чтобы автоматизированный учет был простым и быстрым! Тогда вам подойдет программа автоматизированного учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Давайте вместе разберемся как же именно!

Главные принцы работы программы учета рабочего времени:

  • простота

Сегодня легкость в использовании — это признак качества. Для того чтобы получить нужную информацию о том как проводят рабочий день сотрудники вам не придется обращаться в IT — отдел за помощью.

  • точность

Скриншоты, удобные отчеты, с различной степенью детализации, наглядные графики — все для того, чтобы вы получали объективные данные, которые используете при принятии решений. Система фиксирует абсолютно все действия сотрудника на рабочем месте и сразу же передает эти данные на сервер.

  • гибкость

Программа легко подстраивается под нужды именно вашей компании.
Конечно же вас может заинтересовать вопрос, как поможет вам автоматизированный учет рабочего времени?

С какими задачами может справиться программа автоматизированного учета рабочего времени?

Полный объём данных

Программа ведет учет реально отработанного сотрудниками рабочего времени. Вы узнаете не только сколько времени сотрудник просидел на работе, но и с какой эффективностью. Соответственно, вы сможете провести и справедливый расчёт заработной платы.

Достоверность информации

Благодаря программе, вы сможете получить не просто стандартный отчет, а конкретную информацию. Награды и наказания таким образом проводятся без нервотрепки и взаимных обид, так как каждый сотрудник может ознакомиться с личной статистикой и эффективностью проделанной работы. При этом данные будут представлены так, как вам удобней — либо в форме таблиц, либо в виде графиков и диаграмм.

Доступ в любое время

Отдыхаете вы или болеете, или просто заняты другими делами вдали от офиса, учет рабочего времени вашей компании ведется беспрерывно.

Итак, если вам хочется легко вести автоматизированный учет рабочего времени компании, положитесь на Yaware.TimeTracker.

Зарегистрируйтесь и экономьте время на учете времени и контроле за своими сотрудниками, оставляя время на решение других задач!

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты