Учет рабочего времени на предприятии

Учет рабочего времени на предприятии представляет собой контроль действий персонала. Его цель – определить, чем занимаются сотрудники в течение дня и насколько продуктивно используют время.

Вести учет рабочего времени не так просто. Ведь необходимо делать записи о том:

  • кто во сколько пришел;
  • что именно делал в течение дня;
  • сколько времени заняло выполнение каждой задачи;
  • во сколько сотрудники завершили работу и т. д.

Как организовать учет рабочего времени на предприятии?

Естественно, что организовать контроль сотрудников и учет их рабочего времени можно по-разному.

Так, к примеру, в цехах устанавливают видеокамеры, а вот для сотрудников, работающих в офисе (отдел кадров, бухгалтерия, отдел продаж, маркетинг и т.д), такой подход не очень эффективен. Ведь они работают за компьютерами и с помощью видеонаблюдения определить, чем именно они занимаются за ПК и сколько на самом деле уходит времени на работу просто невозможно.

Поэтому для учета рабочего времени сотрудников предприятия одним лишь методом не обойтись. Лучше их комбинировать:

  • биометрическая или турникетная система – на входе – покажет время прихода и ухода сотрудников, а также обезопасит от проникновения посторонних на производство;
  • видеокамеры – в цехах и складских помещениях – позволят увидеть, чем занимаются сотрудники на рабочих местах, помогут предотвратить хищения и кражи, а также обеспечат дополнительную безопасность;
  • программа учета рабочего времени – для сотрудников, работающих за компьютером – покажет, чем занимается персонал за компьютером: какие программы и сайты используют, как часто покидают рабочее место и когда завершают рабочий день.

Давайте подробнее рассмотрим, как контролировать работу сотрудников, работающих за компьютером. А сделаем это на примере Yaware.TimeTracker.

С Yaware.TimeTracker провести учет можно совершенно без проблем!

Yaware.TimeTracker – это автоматическая система учета рабочего времени, которая:Учет рабочего времени на предприятии

  • следит за работой персонала за компьютером;
  • запоминает все, что происходит на мониторе;
  • определяет продуктивность использования программ и сайтов;
  • структурирует информацию и предоставляет ее в виде готовых отчетов для анализа.

Основные преимущества автоматического учета

Экономия времени

Система сама собирает и анализирует информацию о персонале, формируя отчеты как по одному конкретному сотруднику, отделу и по предприятию в целом.

Достоверность данных

Обмануть систему или каким-либо образом подтасовать собранную информацию невозможно. Благодаря этому в отчетах представлены только правдивые данные, на основании которых можно принимать правильные решения по управлению предприятием.

Кроме того, использование системы не доставляет никак хлопот ни руководителям, ни системным администраторам, ни самим подчиненным. Ведь данное ПО:

  • быстро устанавливается даже на большое количество компьютеров.
  • легко настраивается под конкретного сотрудника или весь отдел.
  • не влияет на производительность ПК и не отвлекает сотрудников от работы.

Проведите учет рабочего времени на предприятии с помощью программы и вы на личном опыте убедитесь в ее эффективности.

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь программой бесплатно 14 дней!

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты