Пресса о нас
Forbes
Разрабатывать Yaware.TimeTracker начали в 2009 году, а в феврале 2011-го появились первые клиенты. Год спустя программу устанавливают почти на 400 компьютеров в неделю. Большинство закачек приходится на бесплатную персональную версию, но количество бизнес-аккаунтов стабильно растет: в конце января их насчитывалось более 500.
AIN
AIN.UA назвал лучшие интернет-стартапы, которые были созданы в Украине в прошлом году. Пятерку лучших проектов определил экспертный совет, включающий в себя топ-менеджеров украинских интернет-компаний, опытных предпринимателей и профильных инвесторов (с составом можно ознакомиться по ссылке). Для того, чтобы проект мог считаться действительно одним из лучших стартапов в Украине, он должен заметно выделяться на фоне потенциальных конкурентов и иметь действительно хорошие перспективы для развития.
Webtun.com
Наверняка, у вас бывают периоды, когда работы слишком много и собственных сил не хватает. Тогда возникает мысль нанять удалённого сотрудника. Но эту идею тут же “гасит” встречная мысль: “А как я буду контролировать работу фрилансера?”
Генеральный Dиректор
Облачные технологии привнесли инновации в, казалось бы, тривиальную сферу — учет рабочего времени. О том, что тревожит сегодня работодателей и как увеличить эффективность бизнеса с минимальными вложениями, рассказали изданию «Генеральный Dиректор» разработчики онлайн-сервиса Yaware.TimeTracker — Руслан Савчишин и Олег Череватый.
Журнал «Банкиръ»
Исследования подтверждают, что будущее в вопросе расширения клиентской базы банков, экономии первоначальных инвестиций и текущих расходов – за облачными технологиями. Инфраструктурные проблемы, недостаток электропитания, места для размещения оборудования, персонала для обслуживания большого IT-парка, внедрение удобной основы для размещения среды разработки и тестирования бизнес-приложений – вот проблемы, которые помогает решить «облако».
Блог по интернет-маркетингу Дмитрия Татаринова
Yaware.TimeTracker представляет собой онлайн систему автоматического учета рабочего времени за компьютером – вы можете отслеживать как собственную продуктивность (причем бесплатно), так и продуктивность удаленных сотрудников.
Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы»
Как повысить эффективность работы каждого конкретного сотрудника и всей рабочей группы? Редакция iOne ознакомилась с одной из систем автоматического учета продуктивности работников.
MINDSPASE — блог о развитии бизнеса и личностном росте
Только наш человек на вопрос “Что делаешь?” отвечает: “Да так, ничего, работаю”. И это “ничего” – заноза в сердце любого предпринимателя. Потому как в потоке социальных сетей и гаджетов “ничего не делать” перестало быть трудной работой. Сегодня занятым быть просто – сложно быть эффективным. Так что, если ваши сотрудники все время при деле, а дело не делается, пришло время понять, чем на самом деле они занимаются.
Lifehacker
Любимый афоризм моего шефа – “Если это нельзя измерить, это нельзя улучшить” (“If you can’t measure it, you can’t improve it” – Lord Kelvin). На «я так чувствую» или «мне кажется» в современном бизнесе далеко не уедешь. В нашей статье речь пойдёт о самом ценном ресурсе – времени. Время – это ресурс, трудно поддающийся измерению. Очень часто наше представление о том, сколько времени было потрачено на работу, сильно расходится с действительностью. А уж если говорить про такие пожиратели времени, как социальные сети, чаты или Youtube – вроде и сделать ничего не сделал, а часа-двух как не бывало.