Анна Боднарчук

Анна Боднарчук, директор супермаркета лицензионного программного обеспечения ''Софткей-Украина''
www.softkey.ua

Мы не используем классические системы учёта времени. Но у нас есть чёткий план действий по каждому отделу, каждому сотруднику - что он должен выполнить, какие задачи. Мы знаем, что для этих задач он не должен использовать, например, порно сайты, Youtube, какие-то коммуникаторы, если мы не говорим о маркетинге. Мы это реализовали с помощью продукта Kerio, то есть мы ограничили доступ сотрудников, определённой группы сотрудников к определённым ресурсам и до 6 вечера они не ходят на Tez-tour и не выбирают себе путёвку, они не ходят на работа.ua и не смотрят новую какую-то вакансию. А что касается продуктивности, то у нас есть чёткие показатели для продуктивности - если это колл-центр, то это 80 звонков в день + входящие, либо определённое количество входящих, если это отработка какой-то группы. Это всё мы видим в нашей внутренней системе Софткей . Дополнительные какие-то ресурсы мы не используем.

 

Есть такие сферы деятельности, где работник в силу специфики своей работы должен находиться на рабочем месте - например, служба поддержки, которая должна предоставлять сервис в определённый период. Есть ли у вас какие-либо автоматические системы, которые фиксируют это?
У нас немного другой бизнес, то есть мы сидим либо на телефоне, либо в Helpdeck, либо в электронной почте. У нас ведётся видео наблюдение и я сидя в своём кабинете могу видеть, что происходит в бухгалтерии, кто подходит к сейфу и другие элементарные вещи. Есть служба безопасности, которая ведёт такой учёт и следит за всем этим, потому что руководитель не может тратить время на все эти фильмы о своих сотрудниках. Есть чёткие показатели, которые они выполняют, есть свобода, понятно, у руководителей, потому что они руководят своими сотрудниками, большая свобода в использовании ресурсов у маркетинга - у них нет ограничений на доступ к Youtube, у них всё открыто, потому что они используют соцмедиа для продвижения нашей торговой марки.

 

Как Вы думаете, для небольших, средних компаний, где не оправданно использование видео наблюдения, дорогих систем, эффективно ли использование автоматических систем учёта времени?
Я бы их использовала для определённой целевой аудитории, например для юристов, которых могут привлекать на аутсорс в компанию, либо в юридической компании. Они должны в систему вносит, сколько они были в суде, когда закончилось дело, сколько времени были у какого клиента или ходили в магазин покупать продукты для своей семьи. Это будет эффективно для компаний, которые работают с консалтерами, которые внедряют проект, которые находятся на суппорте у клиента, если есть какие то филиалы. То есть, это определённая целевая аудитория.

Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 800 775 41 22