Возможности Yaware.TimeTracker
Хотите больше узнать о сервисе в интерактивном режиме? Закажите скайп-презентацию
Автоматический контроль рабочего времени
Узнайте, как сотрудники распоряжаются рабочим временем и отрабатывают ли они установленную норму часов?
Yaware.TimeTracker покажет Вам:
- во сколько часов начинается и заканчивается рабочий день персонала;
- как часто сотрудники покидают свое рабочее место и по каким причинам;
- сколько часов на самом деле отрабатывает каждый сотрудник компании.
Мониторинг программ и сайтов, анализ продуктивности
Узнайте, пользуются ли Ваши сотрудники запрещенными сайтами и сколько времени проводят за их просмотром?
Yaware.TimeTracker распознает более 15 000 ресурсов, каждый из которых имеет свою категорию продуктивности:
- “продуктивные” – программы и сайты, которые нужны для выполнения функциональных обязанностей;
- “нейтральные” – ресурсы, которые подходят и для работы, и для развлечения;
- “непродуктивные” – программы и сайты, которые “пожирают” рабочее время и снижают качество работы персонала.
В зависимости от служебных обязанностей сотрудника, одни и те же ресурсы могут иметь разную категорию продуктивности.
Например, для дизайнера использование Photoshop – продуктивное время работы, а для секретаря – непродуктивное.
Учет времени работы не за компьютером
Ваши сотрудники часто покидают рабочее место?
Узнайте, в каких целях сотрудники используют время, когда не работают за компьютером.
Yaware.TimeTracker покажет:
- сколько времени сотрудник отсутствовал на рабочем месте;
- чем он конкретно был занят, когда не работал за компьютером (комментарий с причиной отсутствия);
- сколько времени сотрудник использует продуктивно (совещания, встречи), а сколько – в личных целях (перекуры и чаепития).
Скриншоты и снимки веб-камеры
У вас есть внештатные сотрудники или вы работаете с фрилансерами?
Включите скриншоты экрана и снимки веб-камеры. Будьте уверенны, что удаленны сотрудники работают именно над Вашим проектом и готов он будет точно в назначенный Вами срок.
Оплачивайте только то время, которое фрилансер потратил, работая над Вашими задачами. Yaware.TimeTracker Вам в этом поможет.
Контроль нарушений
Своевременно выявляйте нарушения и дисциплинируйте сотрудников.
С отчетами Yaware.TimeTracker Вы узнайте, кто нарушает распорядок рабочего дня и как часто происходят подобные ситуации:
- “Отчет по опозданиям” покажет любителей начинать рабочий день позже положенного.
- “Отчет ушел раньше положенного” покажет тех, кто самовольно сокращает рабочий день и уход домой раньше установленного срока.
Оперативное уведомление
Вы часто бываете в командировках и хотите вести контроль рабочего времени сотрудников круглосуточно, независимо от того, где находитесь?
Тогда Yaware.TimeTracker — это то, что Вам нужно. Сервис позволяет:
- контролировать работу персонала в режиме реального времени и видеть, чем занимаются сотрудники в данный момент;
- получать отчеты о работе сотрудников на электронную почту;
- анализировать статистику с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android.
Группировка сотрудников по отделам
В Вашей компании есть удаленные офисы и филиалы в других городах?
Для Yaware.TimeTracker это не помеха:
- объедините сотрудников в группы исходя из отделов, в которых они работают;
- предоставьте руководителям отделов доступ к данным о работе их подчиненных.
Это позволит Вам передать часть полномочий по контролю за работой персонала, а Вашим менеджерам – самостоятельно управлять доверенными им подразделениям.
Индивидуальные настройки для сотрудника и целого отдела
Маркетологу не обойтись без соц. сетей, а для других сотрудников – это основные поглотители рабочего времени?
Настройте Yaware.TimeTracker для каждого сотрудника или отдела:
- задайте график работы (свободный или фиксированный);
- укажите, использование каких программ и сайтов будет продуктивным для сотрудников, а каких – непродуктивным;
- включите скриншоты экрана и снимки веб-камеры;
- укажите виды офлайн-активности, присущи конкретному сотруднику или отделу: совещание, презентация, встреча с клиентом, телефонный разговор и др.
Различные уровни доступа
Сделайте управление гибким и оперативным. Предоставьте разные уровни доступа к данным Yaware.TimeTracker:
- начальникам отделов и филиалов – доступ к статистике их подчинённых. Так они смогут контролировать процесс выполнения задач и своевременно выявлять нарушения;
- hr-менеджеру – дайте доступ к статистике всех сотрудников компании. Это позволит им контролировать соблюдение дисциплины и норму выработки;
- системному администратору – откройте доступ к настройкам. Так он сможет настроить сервис с учетом особенностей работы Вашей компании;
- бухгалтеру достаточно доступа к разделу “Оплата”.
Уникальная возможность: доступ сотрудников к личной статистике
Доказано: если сотрудник видит статистику своей работы, он более рационально использует время и эффективней работает.
Получив доступ к личной статистике, сотрудники будут знать:
- сколько времени они отработали за день и сколько – продуктивно, нейтрально, непродуктивно;
- на работу с какими ресурсами уходит больше всего времени;
- какие программы и сайты чаще всего отвлекают от работы;
- в какие часы они наиболее сконцентрированы на работе.
Скрытый и явный контроль рабочего времени
С Yaware.TimeTracker Вы можете контролировать работу персонала как в скрытом, так и в явном режиме.
Укажите режим работы сервиса во время установки его на компьютеры сотрудников. Используя Yaware.TimeTracker открыто, Вы сможете предоставить персоналу доступ к их личной статистике т повысить тем самым уровень их самоорганизации.
Перейти от скрытого к явному контролю Вы сможете в любой момент.
![Контроль проектов и задач Контроль проектов и задач](/wp-content/uploads/2016/05/17-projects-tasks.png)
Контроль проектов и задач
С дополнительным функционалом TaskTracker руководитель может:
- работать с проектами и задачами;
- наглядно видеть на каком этапе выполнения находится сотрудник;
- мониторить статистику по каждой задаче:
- онлайн/оффлайн активность;
- используемые сайты и приложения.
- автоматически рассчитывать бюджет и любые отклонения;
С новым функционалом Ваши сотрудники всегда будут знать о поставленных задачах вовремя и смогут оперативно реагировать на внесенные изменения. А отчетность покажет стоимость каждой задачи — денежную и временную.
Автоматизация табеля учета времени
Автоматически заполняемый табель учета рабочего времени от Yaware.TimeTracker предназначен для экономии времени бухгалтера и упрощения расчета заработной платы на предприятии. Данные о сотрудниках и расчет собирается и производится автоматически. Программа не считает данные, введенные вручную — отчет будет готов только после сбора программой необходимых данных.
![Автоматический табель учета времени Автоматический табель учета времени](/wp-content/uploads/2016/05/18-tabel.png)
![Выгрузка данных для Google Data Studio Выгрузка данных для Google Data Studio](/wp-content/uploads/2016/05/19-google-data.png)
Выгрузка данных для Google Data Studio
Google Data Studio пользуется большим спросом для визуализации собранных на предприятии данных. Теперь Вы можете легко выгрузить данные программы Yaware.TimeTracker в Google Data Studio и визуализировать любой отчет. Создавайте удобные разноцветные графики и диаграммы, чтобы наглядно представить показатели деятельности компании инвесторам, спонсорам, партнерам.
Скоро! Yaware.TimeTracker планирует интеграцию с системами JIRA, TRELLO, Asana, RedMine, Bitrix24 и другими CRM-системами!
![Интеграция Yaware.TimeTracker Интеграция Yaware.TimeTracker](/wp-content/uploads/2016/05/20-integration.jpg)
Попробовать Yaware.TimeTracker бесплатно
14 дней, все включено