Как решить задачу контроля рабочего времени удалённых сотрудников

При переходе на удаленные офисы в компании проблема контроля рабочего времени определяется как первостепенная. И если вопросы установления телефонной связи или ИТ технологий считаются более-менее решенными, то проблемы контроля выступают в роли сдерживающих факторов, ведь не на каждом филиале предусмотрена даже должность менеджера по персоналу. Но во время современной глобализации подключение удаленного офиса является насущной проблемой для многих компаний, обладающих распределенной структурой, например для торговых организаций с многочисленными складами и магазинами, для банков с удаленными филиалами или для других структур.

Необходимость компании в организации удаленных офисов ставит перед руководством также и вопросы сохранности информации для обеспечения информационной безопасности бизнеса.

Контроль рабочего времени в системе Yaware.TimeTracker _группировка сотрудников
Контроль рабочего времени в системе Yaware _группировка сотрудников

Удаленный менеджмент в таких случаях можно осуществлять с помощью установки разного рода экспертных программ, которые принимают на себя функции контроля.

Применение системы контроля рабочего времени помогает решать проблемы на ранних стадиях работы над проектом. Контроль производительности осуществляется путем записи всех полученных результатов для того, чтобы они могли быть оценены и улучшены. Важным аспектом является то, что данный контроль способствует определению проблем и поиску решений. Для того чтобы изменить свои поточные результаты, нужно прежде всего изучить и понять, в чем же заключаются их недостатки. Эффективность может быть повышена двумя способами: увеличением количества выполняемых работ за определённым период времени или уменьшением затраченного времени за счет отслеживания и сокращения непродуктивного рабочего времени.

Решив проблему контроля рабочего времени сотрудников в дочерних офисах и имея определенную статистику, можно проводить анализ продуктивности, эффективности и просто реального рабочего времени всех, без исключения сотрудников. Для наглядности данный анализ можно оформлять в виде графиков, схем или таблиц – что даст дополнительную информацию для самоконтроля и самим работникам.

 

Система контроля рабочего времени_установка по сети
Онлайн-система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker - возможность установки по сети

Система контроля при оценке сотрудников, работающих в филиалах решает вопрос более объективной оценки работы. Внедрив контроль рабочего времени в корпоративной сети, можно сравнивать работу сотрудников в пределах одного филиала, сравнивать время, потраченное на выполнение одинаковых задач в нескольких филиалах и делать выводы о причинах разной продуктивности.

Онлайн-сервис Yaware.TimeTracker успешно решает вопрос контроля рабочего времени в удалённых офисах компаний. Функция Менеджер даёт возможность настраивать доступ руководителям к графикам продуктивности своих подчинённых. Установив Yaware.TimeTracker по сети можно учитывать статистику как по отдельному сотруднику, так и по всей компании в целом.

Подробнее о функциях сервиса учёта рабочего времени в Yaware.TimeTracker для бизнеса.

Зарегистрируйтесь и начните
учет рабочего времени уже сейчас!
Попробуйте работу сервиса в разных тарифных планах
Укажите ваше имя и фамилию
 *
Для получения пароля – доступа в учетную запись
 *
Для помощи в установке и настройке сервиса
 *
У меня есть купон-код
Для участников конференции
ajax-loader

Ваши идеи / предложения

У Вас есть идеи, как сделать сервис еще полезнее для Вас? Напишите нам. Давайте вместе сделаем сервис еще лучше!

Напишите коротко суть идеи
 *
Распишите идею или предложение более детально
 *
Укажите вашу электронную почту
 *
ajax-loader
Горячая линия(круглосуточно). Звонок бесплатный.
8 800 775 41 22