Система контроля рабочего времени используется для учета времени работы сотрудников и оценки продуктивности их деятельности. Она дает достоверную информацию о работе персонала, позволяя своевременно выявить нарушения и оптимизировать работу компании.
Одной из таких систем является Yaware.TimeTracker. Она устанавливается на компьютеры сотрудников и фиксирует, чем они занимаются в рабочее время. После чего предоставляет готовые, структурированные отчеты руководителю для дальнейшего анализа.
Давайте рассмотрим, для решения каких задач используется система и какие выгоды приносит компании.
Для чего компании нужна система контроля рабочего времени?
Контроль дисциплины
Yaware.TimeTracker фиксирует время прихода и ухода сотрудников, а также время совещаний, телефонных разговоров и перерывов.
Таким образом, вы сможете своевременно выявить нарушения графика работы и дисциплины. Ведь вы наглядно увидите, кто опаздывает или, не отработав дневную норму, уходит домой.
Контроль используемых программ и сайтов
С Yaware.TimeTracker вы определите, насколько продуктивно работает персонал. Система запоминает все открытые вкладки и программы и оценивает их на продуктивность, то есть, насколько эти программы нужны для работы.
Это значит, что если сотрудник вместо работы два часа сидит в соц. сетях – это будет отмечено как непродуктивно потраченное время.
Выгодно ли использовать систему контроля Yaware.TimeTracker?
У систему Yaware.TimeTracker есть ряд преимуществ, которые позволяют организовать контроль рабочего времени более эффективно. Рассмотрим их ниже:
Определение непродуктивных сотрудников
Используя Yaware.TimeTracker можно понять почему сотрудники не справляются с поставленными заданиями. Возможно, они загружены работой, а возможно, используют время работы не по назначению.
Сокращение времени перерывов
Yaware.TimeTracker фиксирует перерывы в работе и их продолжительность, а по возвращении сотрудника на рабочее место просит указать причину отсутствия: обед, совещание, перерыв, телефонный звонок, личные дела.
Таким образом, вы сможете вести учет рабочего времени сотрудников даже не за компьютером.
Контроль удаленных сотрудников
Yaware.TimeTracker позволяет эффективно организовать контроль за работой персонала удаленных офисов и фрилансеров.
Система устанавливается удаленно на компьютеры персонала и позволяет мониторить их работу в режиме реального времени с любой точки планеты, имея лишь доступ к интернету. Таким образом вы можете увидеть, чем занят сотрудник другого офиса и выполняет ли он поставленные задачи.
Быстрый анализ данных, удобный контроль
Теперь не нужно будет тратить уйму времени на анализ полученных данных. Контролировать персонал с системой контроля рабочего времени можно всего за 10 минут в день! Все данные отображаются в удобных отчетах, на которых сразу видно, насколько продуктивно сотрудники используют рабочее время и есть ли нарушения.
Система Yaware.TimeTracker позволяет получать достоверную информацию, определив, насколько эффективно работает персонал и находится ли он на рабочем месте. Таким образом, поддержать высокую планку дисциплины и продуктивности станет намного проще.
Протестируйте систему контроля рабочего времени в вашей компании. Убедитесь в выгоде использования, 14 дней абсолютно бесплатно!