Учет рабочего времени при гибком графике работы

Учет рабочего времени при гибком графике работы – дело не из легких. У сотрудника, работающего по свободному графику, нет установленного времени пребывания в офисе и он сам решает, когда ему приходить на работу, идти на перерыв или домой. Это затрудняет работу руководителей и hr-менеджеров, поскольку узнать, отработал ли сотрудник дневную/ месячную норму сложно.

Упростить учет рабочего времени можно с помощью системы Yaware.TimeTracker.

Как идет учет рабочего времени при гибком графике с Yaware.TimeTracker?

Система Yaware.TimeTracker запускается вместе с включением компьютера и мониторит Учет рабочего времени при гибком графике работыработу сотрудников в течение всего рабочего времени.

Yaware.TimeTracker фиксирует начало и окончание работы, время перерывов и встреч, а также общее количество отработанных часов.

Кроме того, Yaware.TimeTracker запоминает все используемые программы и сайты. Поэтому определить, занят сотрудник выполнением задач или тратит время на общение в соц. сетях, становится проще.

Таким образом, вы без труда узнаете, сколько отработал каждый сотрудник компании и чем конкретно занимался в рабочее время.

Выгоды использования Yaware.TimeTracker

Вы сэкономите деньги

Система фиксирует все действия за компьютером. Учет рабочего времени при гибком графике работыИ если сотрудники вместо работы тратят время на соц. сети, чтение новостей, личную переписку – система это зафиксирует и сразу же внесет в отчет. Таким образом вы сможете не только контролировать норму выработки, но и оплачивать только то время, которое сотрудники тратят непосредственно на работу.

Вы сможете контролировать удаленных сотрудников

Yaware.TimeTracker позволяет контролировать персонал, даже если сотрудники находятся в других офисах или работают из дому. Система предоставляет данные в режиме онлайн, позволяя своевременно выявлять нарушения и направлять деятельность персонала в нужное русло так, если бы вы находились с сотрудниками в одном кабинете.

На контроль у вас будет идти всего 10 минут в день

Система формирует готовые отчеты для анализа работы персонала. С их помощью вы сможете увидеть, чем занимаются сотрудники в течение дня. При этом анализ данных займет минимум времени и сил, а точная информация о работе за компьютером будет всегда под рукой.

Таким образом, система Yaware.TimeTracker позволяет не только контролировать деятельность персонала, работающего по гибкому графику, но и направлять её в более эффективное русло, повышая и поддерживая продуктивность работы.

Убедитесь, что учет рабочего времени при гибком графике работы – это просто. Зарегистрируйтесь и опробуйте систему учета рабочего времени в вашей компании.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты