Учет рабочего времени при гибком графике работы – дело не из легких. У сотрудника, работающего по свободному графику, нет установленного времени пребывания в офисе и он сам решает, когда ему приходить на работу, идти на перерыв или домой. Это затрудняет работу руководителей и hr-менеджеров, поскольку узнать, отработал ли сотрудник дневную/ месячную норму сложно.
Упростить учет рабочего времени можно с помощью системы Yaware.TimeTracker.
Как идет учет рабочего времени при гибком графике с Yaware.TimeTracker?
Система Yaware.TimeTracker запускается вместе с включением компьютера и мониторит работу сотрудников в течение всего рабочего времени.
Yaware.TimeTracker фиксирует начало и окончание работы, время перерывов и встреч, а также общее количество отработанных часов.
Кроме того, Yaware.TimeTracker запоминает все используемые программы и сайты. Поэтому определить, занят сотрудник выполнением задач или тратит время на общение в соц. сетях, становится проще.
Таким образом, вы без труда узнаете, сколько отработал каждый сотрудник компании и чем конкретно занимался в рабочее время.
Выгоды использования Yaware.TimeTracker
Вы сэкономите деньги
Система фиксирует все действия за компьютером. И если сотрудники вместо работы тратят время на соц. сети, чтение новостей, личную переписку – система это зафиксирует и сразу же внесет в отчет. Таким образом вы сможете не только контролировать норму выработки, но и оплачивать только то время, которое сотрудники тратят непосредственно на работу.
Вы сможете контролировать удаленных сотрудников
Yaware.TimeTracker позволяет контролировать персонал, даже если сотрудники находятся в других офисах или работают из дому. Система предоставляет данные в режиме онлайн, позволяя своевременно выявлять нарушения и направлять деятельность персонала в нужное русло так, если бы вы находились с сотрудниками в одном кабинете.
На контроль у вас будет идти всего 10 минут в день
Система формирует готовые отчеты для анализа работы персонала. С их помощью вы сможете увидеть, чем занимаются сотрудники в течение дня. При этом анализ данных займет минимум времени и сил, а точная информация о работе за компьютером будет всегда под рукой.
Таким образом, система Yaware.TimeTracker позволяет не только контролировать деятельность персонала, работающего по гибкому графику, но и направлять её в более эффективное русло, повышая и поддерживая продуктивность работы.
Убедитесь, что учет рабочего времени при гибком графике работы – это просто. Зарегистрируйтесь и опробуйте систему учета рабочего времени в вашей компании.