Ошибки в управлении персоналом

Входя в новую должность и принимая на себя работу нового коллектива, каким бы опытным руководителем вы ни были, можете допускать ошибки в управлении персоналом. Часто это связано не с ленью или некомпетентностью, а с желанием доказать, что выбрав вас, фирма не ошиблась.

Вы стремитесь к большему, иногда взваливая на себя непосильную ношу. Кажется, что вы готовы с ней справиться. Результат может оказаться разным. Как избежать ошибок, не навредив ни себе, ни компании, и какими они бывают?

Ошибки в управлении персоналомОшибка в управлении персоналом №1: слушаю, но не вижу

Вы предполагаете, что один из сотрудников справится с новым заданием. Он уверенно обсуждает с вами задание, но язык тела говорит об обратном. Результат – ему не хватило знаний или времени, а вы об этом узнали в последний момент.

Ошибки в управлении персоналомОшибка №2: отсутствие собственного опыта

Вы беретесь за проект, который, как вам кажется, вы сделаете быстро. Но опять не хватило опыта, знаний времени. Вы не обратились за помощью, потому что это могло подорвать вашу репутацию или показать некомпетентность.

Ошибки в управлении персоналомОшибка №3: отсутствие микро-контроля

Сложные и глобальные проекты лучше всего контролировать на каждом шаге. Представьте, весь месяц вы с командой работали над программой, а при сдаче она просто не запускается. Как найти ошибку среди сотен тысяч строк кода?

Ошибки в управлении персоналомОшибка №4, или «туннельный взгляд»

Зацикленность на каждом шаге не позволяет видеть картину работы в целом. То же касается и каждого из сотрудников, которые делают одну часть общего дела, не задумываясь над общим результатом.

Ошибки в управлении персоналомОшибка №5 – многозадачность

Посмотрите на себя со стороны. Вы снова впрягаетесь во все проекты, которые вам предложат? Вы не готовы к ним и не уверены, что выполните их, но стремитесь быть незаменимым. В результате, ни на один из них у вас не хватает времени. Как итог – срывы сроков и потеря репутации.

Ошибки в управлении персоналомОшибка №6: неумение построить продуктивные отношения в коллективе

Ваши отношения с коллективом должны быть построены на взаимоуважении и честных отношениях. Отсутствие кооперации – верный путь к ошибкам и несогласованности действий, что опять-таки приведет к провалу проекта.

Исправляем недоразумения и убираем ошибки в работе

Установка программы для отслеживания рабочего времени Yaware поможет избежать всех этих ошибок. Что может Yaware:

  • контролировать каждый этап работы с помощью снимков с монитора;
  • передавать важные данные в режиме реального времени;
  • выявлять загруженность каждого члена команды;
  • предоставлять полный отчет, чем занимались сотрудники.

Вы всегда будете знать, куда потратил время каждый игрок команды и будете знать обо всем, что происходит в офисе.

Глядя на график рабочего времени персонала, вы поймете, что если взвалить еще немного работы на ваши плечи сотрудника не получится – он рухнет под этой тяжестью.

Установка Yaware поможет правильно распределить нагрузку в команде не только с учетом графика и дедлайнов, но и с учетом типичных ошибок, которые допускают сотрудники.

Организуйте для себя и команды работу с программой Yaware для контроля рабочего времени, и устраните ошибки в управлении персоналом. Сегодня и на две недели тестового периода Yaware для вас бесплатна.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты