Веб-сервис:

  1. Исправлена регистрация клиентов с помощью их аккаунтов в социальных сетях.
  2. Сервис разделён на три тарифных плана. “Бесплатный учет времени” до 5 сотрудников, “Автоматический учет времени” без разделения по категории продуктивности, “Анализ продуктивности” с полным набором функций и возможностей без ограничений.
  3. Добавлена возможность автоматически переходить между планами во время тестового периода.
  4. Ускорена загрузка страниц и отчётов сервиса.
  5. Добавили фото сотрудников в отчёты по опозданиям, ухода раньше положенного и остался после работы.
  6. Добавлена возможность экспортировать рейтинги продуктивных сотрудников за определенный период.
  7. Исправлена ошибка при удалении заданных правил (aplication rules) в кабинете пользователя.
  8. Был произведен редизайн страницы оплат.
  9. Теперь при использовании купона учитывается валюта суммы скидки.
  10. Исправлена ошибка при оплате сервиса на PayPro.
  11. Исправлена ошибка отображения отчёта за месяц по опозданиях сотрудников.
  12. Исправлена ошибка отображения общего отчёта в плане “Автоматический учёт времени”
Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты