система учета рабочего времени

Вам не показалось и мы не ошиблись. Говоря словами из небезызвестного фильма “легким движением руки” Yaware.Online превратился… в Yaware.TimeTracker! А ребрендинг несет в себе не только новое имя, но и новый стиль, который мы и представляем в этом обновлении.

Без полезных фишек тоже не обошлось, так что читаем новость до конца!

Чем порадует новая версия Yaware.TimeTracker?

Современный интерфейс и обновленные отчеты

В обновленном интерфейсе Yaware.TimeTracker работать еще приятнее, чем раньше. А чтобы вы не терялись и с легкостью могли открыть нужные вам отчеты, мы оставили меню прежним, изменив только дизайн учетной записи:

Система учета рабочего времени Yaware.Timetracker

Небольшие изменения коснулись меню управления. Пункты «Настройка», «Учетная запись»»Справка» и «Выход» теперь объединены в общем меню, открыть которое вы можете, кликнув здесь:

Система учета рабочего времени Yaware.Timetracker

Мы также сделали удобнее анализ статистики для компаний с развитой внутренней структурой, вынеся иерархию групп из выпадающего меню сразу в отчет “Обзор”:

Система учета рабочего времени Yaware.Timetracker

Рейтинг сотрудников в отчете на email для менеджера

Теперь вашим менеджерам будет намного удобнее анализировать, кто из сотрудников самый продуктивный или непродуктивный. Ведь им на email будет приходить отчет о рейтингах персонала:

Система учета рабочего времени Yaware.Timetracker

Удобное группирование сотрудников по отделам

Теперь вам будет намного проще группировать сотрудников по отделам. Больше не надо просматривать весь список сотрудников, чтобы убедиться, всех ли вы выбрали. Сотрудники, которых вы отметили, отобразятся на панели управления:
Система учета рабочего времени Yaware.Timetracker

Вам понравился новый дизайн сервиса? Поделитесь с нами своими мыслями. И не забывайте предлагать новые идеи, а мы постараемся воплотить их в жизнь.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты