Независимо от размеров компании, для успешного ведения бизнеса вам понадобятся финансы, грамотно построенная структура и производительные процессы, отлаженные как швейцарские часы.
Однако все эти преимущества могут не сработать, если не учесть возможные кризисные ситуации. Причина их возникновения – быстро меняющиеся условия на рынке, появление новых игроков, изменения в законодательном поле.
«Что, если?» и как с этим бороться
Опытные западные стратеги бизнеса на собственном опыте не раз убеждались, что бизнес-планы подчас устаревают еще в момент их создания. Поэтому рекомендуют заранее прорабатывать возможные сценарии.
Для разных вероятных кризисов создаются свои резервные планы, которые регулярно корректируются затем в соответствии с новыми условиями. Предусматривая чрезвычайные ситуации, следует особое внимание уделять ресурсам, с помощью которых планируется нивелировать негативные последствия. К таким ресурсам относится, в том числе, надежная кадровая структура, построенная на принципах командного взаимодействия.
Командный дух и здоровая внутренняя конкуренция, а также взаимопонимание и уважение к другим участникам процесса – на этих качествах строится слаженная, четкая и гармоничная работа всего предприятия. Для создания такой успешной кадровой структуры вам обязательно понадобится современное техническое и программное обеспечение, способное:
• дать сотрудникам эффективные орудия и сервисы для продуктивной работы;
• обеспечить руководство оперативными инструментами контроля, организации и оптимизации офиса.
Самым экономным и универсальным решением, способным разом ответить на все ваши вопросы, касательно работы каждого сотрудника и офиса в целом, является программа контроля и учета работы за компьютером.
Как Yaware.TimeTracker помогает уменьшить риск возникновения кризиса
По отзывам опытных руководителей и топ-менеджеров компаний, программное решение для контроля работы сотрудников за компьютером Yaware.TimeTracker гарантирует бесперебойную работу офиса в любых, даже самых сложных и непредвиденных обстоятельствах. Вот что она дает вам:
- Данные об использовании рабочего времени каждым сотрудником (опоздания, сверхурочная работа, задержки в работе, невыходы на работу).
- Данные об использованных программных средствах, их соответствии рабочим задачам и уровне продуктивности.
- Данные о посещенных сайтах и ресурсах в сети Интернет.
- Отчеты о деятельности сотрудника оффлайн (посещение внутренних мероприятий, встреч с клиентами или партнерами и т.д.).
- Наблюдение за сотрудниками на рабочем месте (в явном или скрытом режиме), отчеты о том, чем занимался сотрудник за рабочим столом (скриншоты экрана, снимки веб-камерой).
Также тайм-трекер Yaware предоставляет множество эксклюзивных инструментов, которые способны облегчить систематизацию и обработку информации для бухгалтерии или кадрового отдела.
Читайте отзывы о программе контроля работы за компьютером Yaware.TimeTracker и регистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробному бесплатному испытанию ее на вашем предприятии.