подготовить бизнес к непредвиденному будущему

Независимо от размеров компании, для успешного ведения бизнеса вам понадобятся финансы, грамотно построенная структура и производительные процессы, отлаженные как швейцарские часы.

Однако все эти преимущества могут не сработать, если не учесть возможные кризисные ситуации. Причина их возникновения – быстро меняющиеся условия на рынке, появление новых игроков, изменения в законодательном поле.

«Что, если?» и как с этим бороться

Опытные западные стратеги бизнеса на собственном опыте не раз убеждались, что бизнес-планы подчас устаревают еще в момент их создания. Поэтому рекомендуют заранее прорабатывать возможные сценарии.

Для разных вероятных кризисов создаются свои резервные планы, которые регулярно корректируются затем в соответствии с новыми условиями. Предусматривая чрезвычайные ситуации, следует особое внимание уделять ресурсам, с помощью которых планируется нивелировать негативные последствия. К таким ресурсам относится, в том числе, надежная кадровая структура, построенная на принципах командного взаимодействия.

подготовить бизнес к непредвиденному будущему

Командный дух и здоровая внутренняя конкуренция, а также взаимопонимание и уважение к другим участникам процесса – на этих качествах строится слаженная, четкая и гармоничная работа всего предприятия. Для создания такой успешной кадровой структуры вам обязательно понадобится современное техническое и программное обеспечение, способное:

• дать сотрудникам эффективные орудия и сервисы для продуктивной работы;
• обеспечить руководство оперативными инструментами контроля, организации и оптимизации офиса.

Самым экономным и универсальным решением, способным разом ответить на все ваши вопросы, касательно работы каждого сотрудника и офиса в целом, является программа контроля и учета работы за компьютером.

Как Yaware.TimeTracker помогает уменьшить риск возникновения кризиса

По отзывам опытных руководителей и топ-менеджеров компаний, программное решение для контроля работы сотрудников за компьютером Yaware.TimeTracker гарантирует бесперебойную работу офиса в любых, даже самых сложных и непредвиденных обстоятельствах. Вот что она дает вам:

  1. Данные об использовании рабочего времени каждым сотрудником (опоздания, сверхурочная работа, задержки в работе, невыходы на работу).
  2. Данные об использованных программных средствах, их соответствии рабочим задачам и уровне продуктивности.
  3. Данные о посещенных сайтах и ресурсах в сети Интернет.
  4. Отчеты о деятельности сотрудника оффлайн (посещение внутренних мероприятий, встреч с клиентами или партнерами и т.д.).
  5. Наблюдение за сотрудниками на рабочем месте (в явном или скрытом режиме), отчеты о том, чем занимался сотрудник за рабочим столом (скриншоты экрана, снимки веб-камерой).

подготовить бизнес к непредвиденному будущему

Также тайм-трекер Yaware предоставляет множество эксклюзивных инструментов, которые способны облегчить систематизацию и обработку информации для бухгалтерии или кадрового отдела.

Читайте отзывы о программе контроля работы за компьютером Yaware.TimeTracker и регистрируйтесь, чтобы получить доступ к пробному бесплатному испытанию ее на вашем предприятии.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты