Заказчик
Рекламное агентство «Топ Медиа».
Агентство «Топ Медиа» делает упор на комплексное обслуживание заказчиков, когда клиент получает практически любую услугу в сфере рекламы, маркетинга, интернет-технологий и PR. Высокое качество работы и услуг обеспечивает большой штат сотрудников, в том числе, и удаленных. Поэтому о сложностях мониторинга рабочей деятельности персонала агентство знает не по наслышке.
Дополнительная информация
Анна Карнаухова, ассистент директора «Топ Медиа», рассказала, что побудило их к поиску решения для учета рабочего времени:
«Наше агентство имеет представительства не только на территории Краснодара, но и в Москве и Минске. Помимо этого у нас много удалённых сотрудников из других городов России и ближнего зарубежья, работающих в режиме домашнего офиса. В такой ситуации довольно тяжело отслеживать их работу. Поэтому и встал вопрос мониторинга рабочего времени сотрудников, с целью более рационального использования ресурсов компании».
Информация о внедренной системе
Использование Yaware.TimeTracker в рекламном агентстве «Топ Медиа» для контроля удаленных сотрудников и начисления им заработной платы согласно отработанного времени.
Подробности проекта
Анна Карнаухова рассказала нам, почему рекламное агентство «Топ Медиа» остановило свой выбор именно на Yaware.TimeTracker.
«Мы решили воспользоваться сервисом, поскольку он прост в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс и доступен по цене.
Так же порадовало наличие различных отчетов, категоризация рабочего времени на продуктивное и непродуктивное в зависимости от отделов и специфики их работы (к примеру, у нас есть отдел smm, для которого вконтакте и фейсбук — это продуктивное время, в отличие от остальных отделов компании)».
Как прошло внедрение в коллективе
«По началу с недовольством, как и любое нововведение, так или иначе ограничивающее свободу сотрудника. Но очень скоро все привыкли и сейчас использование Yaware.TimeTracker никаких возражений не вызывает.
Кроме того, благодаря мониторингу несколько сотрудников были повышены в должности 🙂 Потому что руководитель один, нет возможности следить лично за довольно большим штатом персонала, а с Yaware.TimeTracker видно, кто и как работает»
Сотрудников каких отделов Вы мониторите
«Отдел продаж, отдел сервиса, бухгалтерия, финансово-экономический отдел, отдел персонала и обучения, отдел веб-разработки, отдел веб-продвижения, seo, юридический отдел, PR-отдел, отдел контекстно-медийной рекламы, отдел инфраструктурных сервисов».
Каких результатов удалось достичь
«Значительно улучшились показатели продуктивности удалённых сотрудников. Теперь зарплату они получают исходя из данных по продуктивности в Yaware.TimeTracker, что удобно обеим сторонам.
В целом, отношение к рабочему времени у сотрудников изменилось к лучшему. Спустя год использования из отчетов практически полностью исчезло непродуктивное время, что не может не радовать«.
Читайте также, как с Yaware.TimeTracker оптимизирует работу сотрудников Element Group — один из крупнейших рекламных холдингов сферы интернет-маркетинга России по созданию и размещению контекстной рекламы.