Контроль за деятельностью персонала

Ваши сотрудники часто не успевают выполнить задание в срок? Или же они постоянно опаздывают? А может быть, вы заметили, что вместо работы они то и дело «бегают на перекуры»?

В подобных ситуациях вам поможет контроль за деятельностью персонала с системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Использование Yaware.TimeTracker позволит:

  • понять, почему сотрудники не справляются с работой вовремя;
  • предотвратить нарушения трудовой дисциплины;
  • проконтролировать работу персонала всей компании (даже если количество сотрудников измеряется сотнями и половина из них работает удаленно).

Как же начать работу с Yaware.TimeTracker?

Автоматизируем контроль за деятельностью персонала быстро и без хлопот

Чтобы начать контроль за деятельностью персонала с Yaware.TimeTracker, установите систему на все компьютеры, которые подлежат проверке. Сделать это можно очень быстро – Yaware.TimeTracker легко установить одновременно на несколько ПК. Не будет проблемой и установка системы на удаленный компьютер – главное, чтобы был доступ к Сети.

После того, как система установлена, ее осталось настроить. Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.

Настраиваем систему учета рабочего времени правильно

1. Определите вид и время мониторинга

Вы можете контролировать работу сотрудников как в скрытом, так и в явном режиме. Мы рекомендуем использовать Yaware.TimeTracker в явном режиме. Так сотрудники будут иметь доступ к личной статистике и смогут самостоятельно анализировать продуктивность своей работы.

Также не забудьте указать время мониторинга – круглосуточно или в определенное время. При настройке руководствуйтесь графиком работы персонала.

2. Укажите время начала и окончания рабочего дня.
Так система будет фиксировать, кто из сотрудников и насколько опоздал и/или ушел домой пораньше. Увидеть это можно будет в отчетах о нарушениях:

Контроль за деятельностью персонала

3. Включите офлайн активность.
Включенная офлайн активность позволит Вам узнать, чем занимаются сотрудники, когда отсутствуют за компьютером. После заданного Вами время бездействия за компьютером, запускается офлайн активность. По возвращению сотрудника на рабочее место система просит его указать причину отсутствия (выбрав из перечня предложенных активностей нужную и по необходимости прокомментировать).

Результат отобразится в отчете “По офлайн активности”. Так вы сможете узнать, сколько времени уходит на различные совещания, а сколько – на решение личных проблем.

Контроль за деятельностью персонала

4. Определите продуктивность каждого ресурса.

Все ресурсы можно разделять на категории:

  • продуктивно – ресурсы, которые необходимы для работы;
  • нейтрально – сайты и программы, которые могут пригодиться как в работе, так и для использования в личных целях;
  • непродуктивно – игры, информационно-развлекательные интернет-страницы, видео-хостинги и т. д.

Согласно заданных Вами настроек, система автоматически будет разделять указанные ресурсы на категории продуктивности и отображать их соответствующим образом в отчетах. Это сделает анализ продуктивности работы сотрудника более точным. Результат анализа вы сможете увидеть в отчете “По категориям”. Здесь Вы увидите название программы/ сайта, время работы с ним и продуктивность использования согласно рабочих обязанностей.

Контроль за деятельностью персонала

Как видите, все очень просто. Всего несколько простых настроек и Вы получите полную картину рабочего дня сотрудников. Это поможет Вам повысить дисциплину в компании и увеличить продуктивность работы персонала в кратчайшие сроки.

Ведите контроль за деятельностью персонала правильно.  Установите Yaware.TimeTracker и посмотрите, насколько продуктивно работают Ваши сотрудники. Протестируйте систему бесплатно 14 дней!

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты