как рассчитать KPI для копирайтера

Одна из самых распространенных современных профессий – копирайтер. Она востребована, хорошо оплачивается. Тем не менее, зачастую это удаленные сотрудники, которые все рабочее время предоставлены сами себе и не подпадают под контроль руководителя.

Часто работодатели задаются вполне правильным вопросом – как рассчитать KPI для копирайтера? В первую очередь нужно разобраться, что к чему.

Основы расчета KPI сотрудника

Ведущие компании США и Европы вывели формулу KPI. Она помогает подсчитать продуктивность работы копирайтера, программиста, верстальщика, аккаунт-менеджера и других профессий. Она учитывает за рабочий день объем выполненной работы, ее качество и так называемый прирост объемов за определенный отрезок времени. Для каждой профессии формула немного меняется, но принцип остается тот же.

Из полученных данных можно определить правильность начисления заработной платы, необходимых объемов работы в день и возможность их увеличения в будущем.

Чтобы правильно подсчитать KPI копирайтера, нужно учитывать все возможные аспекты. К примеру, сложность поставленной задачи, осведомленность в той или иной области, технические трудности. Причин может быть масса, и подсчеты помогут только относительно. Тем не менее, в данной профессии для руководителей есть положительный аспект – оплата труда прямопропорциональна выполненной работе. Ведь, как показывает статистика, более 75 процентов сотрудников на фиксированной ставке прилагают минимум усилий в работе и самосовершенствовании.

В большинстве случаев KPI копирайтера содержит количество контента и полученный за период целевой трафик.

KPI для копирайтера

Для того, чтобы не только отслеживать выполнение задач, но и понимать, почему нормы не выполнены, рекомендуем оценивать рабочее время сотрудника, и как последний его проводит: продуктивно или не совсем.

Программа для контроля офисных и удаленных сотрудников

С недавних пор существует более эффективный способ отслеживать рабочий процесс и влиять на его продуктивность. Контроль удаленных сотрудников может осуществляться с помощью специально разработанных для этого программ. Одна из таких – Yaware.Timetracker. Это полностью автоматизированный процесс учета всего происходящего в течение рабочего дня:

  1. Рабочее время. Фиксируется от начала и до конца дня – опоздания, прогулы, продуктивная деятельность, выполнение задач, перерывы и прочее.
  2. Планирование. Устанавливается приоритет задач и проектов, приблизительное время их выполнения.
  3. Посещение сайтов. Программа классифицирует сайты и программы, которые посещает сотрудник, по продуктивности. К тому же, фиксирует время, проведенное на сайте/в программе.
  4. Отчетность. Все файлы пересылаются на электронную почту работодателя. Кроме основных, при необходимости, можно также получать скрины рабочего стола и снимки рабочего места сотрудника из веб-камеры.

Такая программа для повышения продуктивности работы за компьютером довольно полезна для всех видов деятельности. Подходит для контроля как удаленных сотрудников, так и офисных, и не только копирайтеров. Она позволяет работодателю быть в курсе происходящего, не отвлекаясь от дел. К тому же, в случае прогулов или уклонения от исполнения договора сотрудничества, руководитель будет иметь прямые доказательства для:

  • выговоров;
  • предупреждений;
  • начисления штрафов;
  • увольнения.

У руководителей может возникнуть вопрос – как оценить профессионализм копирайтера? Для этого существует ряд специальных программ, которые позволят его выявить. Также следует запросить портфолио с работами, предложить выполнить тестовое задание, а после приема на работу назначить условный испытательный срок.

Как пользоваться программой повышения продуктивности удаленных сотрудников?

Одной из самых популярных считается та же программа Yaware.Timetracker. Причиной этого является многофункциональность в использовании — программа может:

  • следить за сотрудниками скрыто для поиска тех, кого нужно уволить;
  • следить за сотрудниками в открытом режиме для поддержания дисциплины;
  • повышать продуктивность путем повышения самоконтроля и самодисциплины сотрудников.

В последнем методе установка трекера может проводиться только после уведомления об этом сотрудника и с его согласия. Затем руководитель должен внести нужные настройки, где потребуется указать график работы персонала и некоторые другие моменты в зависимости от специфики организации.

Учет рабочего времени будет автоматизированным и избавит сотрудников от забот заполнения рутинных отчетов. Это сэкономит время, которое может быть потрачено с пользой.

Программа поможет повысить продуктивность работы копирайтера в течение определенного отрезка времени. Работодатель сможет по результатам отчета «таймтрекера» определить максимально возможный объем поставленных задач и скорость выполнения с учетом времени, затраченного на нерабочие вопросы.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты