ртьплоб

Каждый день на нас сваливается огромное количество информации. Изучить все невозможно. Поэтому мы постоянно откладываем на потом: “потом прочитаю”, “потом посмотрю”, “потом попробую”. Наверняка у вас “склад” писем, ссылок на интересные статьи, распечаток, заметок. И все это – на потом.

Но некоторые вещи нельзя откладывать потому, что это может принести прямой или косвенный ущерб вашему бизнесу.

В этом убедился на личном опыте Евгений – владелец небольшой, но амбициозной компании.

Кто не успел – тот опоздал

Однажды на форуме Евгений наткнулся на обсуждение системы учета рабочего времени. Евгений перешел на сайт разработчика, ознакомился с системой, её возможностями и… отложил её использование на потом. Внедрять систему сейчас не было времени – компания работала над крупным заказом, который мог стать поворотным в истории её развития.

Но к сожалению, заказчик отказался от услуг компании Евгения. Команда слишком долго работала над проектом и заказчик воспользовался предложением конкурентной компании, которая бралась выполнить задание в более короткий срок.

Через два месяца, у Евгения, наконец, “дошли руки” до внедрения Yaware.TimeTracker. Уже через несколько дней мониторинга работы персонала Евгений увидел очень неприятную картину: много сотрудников тратили почти треть своего дня на развлечения в интернете, игры и социальные сети. В сознании сразу всплыл упущенный заказ. Ведь если бы его сотрудники использовали это время именно на работу, они могли бы быстрее закончить проект и заказ не ушел бы к конкурентам!не надо откладывать на потом

А потом один за другим в памяти начали всплывать другие истории. Например, старший маркетолог фактически провалила участие в конференеции. А ведь это у неё отчет о работе изобилует посещением сайтов для молодых мам. Вместо того, чтобы работать, она читала статьи про “шмыгающие носики” и “больные ушки”.

И за все это Евгений платил.

Если бы, да кабы

Конечно, Евгений понял, что зря отложил установку системы Yaware.TimeTracker. Это помогло бы ему выявить непродуктивных сотрудников и не понести убытки в виде потери заказа и низкого количества клиентов с конференции.

Но посыпать голову пеплом было бессмысленно. “Если бы, да кабы” в бизнесе не проходит. Евгений принял неправильное решение и понес убытки. В следующий раз он будет осмотрительнее.

Стоит ли повторять ошибки Евгения или все-таки лучше взять пример с Александра? Он вовремя понял, что не стоит тянуть с внедрением системы и остался доволен результатом.

Иак что вы выбираете: отложить внедрение Yaware.TimeTracker на потом или установить сейчас?

Расскажите об этом
Регистрация