«Здравствуйте! Где посмотреть использованные сайты и приложения? Есть гайд по личному кабинету?» — спрашивает клиент в чате техподдержки.
Мы всегда проводим онбординг после регистрации в Yaware.TimeTracker, а также запустили интерактивный тур для новых пользователей. И настроили так, что к нему можно вернутся в любой момент использования программы.
Но, некоторым клиентам нравиться самостоятельно разбираться с настройками и отчетами в тайм-трекере. Поэтому, мы сделали подробный гайд, который на 37% снизил количество запросов к нашим менеджерам. Плюс, разбираем здесь основные разделы в Yaware.TimeTracker.
Обзор личного кабинета
Yaware.TimeTracker это инструмент для учета рабочего времени и продуктивности. Программа работает в автоматическом режиме и фиксирует деятельность сотрудников на ПК — запускается вместе с компьютером.
Вся статистика попадает в отчеты и отображается в виде графиков и диаграмм. Есть обзор — это главный экран, где находится статистика работы всей компании с разделением по сотрудниках и отделах. Один клик на диаграмме переводит вас на персональной отчет по его деятельности подчиненного. Также, вы можете навести курсор на любой участок и увидеть перечень использованных приложений.
Плюс, есть 4 основных категорий отчетов: «По времени», «Динамика по времени», «Соблюдение рабочего графика», «Снимки экрана и веб-камеры» и «Дополнительные отчеты», а также отчеты «Анализ сотрудника» и «Анализ группы». Ниже рассматривает, где и какую информацию искать?
Категория «По времени»
Здесь находятся самые популярный отчеты среди клиентов:
- Время за компьютером.
- Сводка по деятельности.
- Оперативная сводка.
- Оффлайн активность.
Время за компьютером
Здесь вы найдете количество отработанного времени, соотношение между продуктивной и непродуктивной занятостью. Ниже на странице информация о первой и последней активности за ПК, а также все виды нарушения графика: опоздания, ранние уходы, переработки.
Сводка по деятельности
Содержит перечень использованных приложений, длительность и категорию их продуктивности. В отчете есть суммарное количество отработанного времени и процентное соотношение между продуктивностью и непродуктивностью.
Чтобы отчет корректно отображал особенности работы именно в вашей компании, рекомендуем настроить категоризацию. Т.е. определить, насколько какой-то ресурс эффективный в разрезе компании, отдела или конкретного сотрудника.
Эти индивидуальные настройки помогают добится точности мониторинга. Вы будете уверены, что для бухгалтера Facebook непродуктивный ресурсом, а для маркетолога — продуктивный.
Оперативная сводка
Статистика в личном кабинете обновляется каждые 5 минут, а в отчете оперативная сводка каждые 10 секунд. Это раздел с самой актуальной информацией. Здесь есть количество активных пользователей, продуктивность их деятельности и ресурс, в котором была зафиксирована последняя активность.
Оффлайн активность
Сотрудники не сидят 8 часов строго за компьютером. Они уходят на собрания, обед, делают перерывы или идут на встречу с клиентом. Любая деятельность вне ПК обозначается пробелом в статистике — нет движения мышкой или клавиатурой.
Функция офлайн активности помогает идентифицировать эти пробелы. После возвращения сотрудник может указать, чем именно занимался. В отчете видна характеристика его активности и соотношение между онлайн/офлайн деятельностью.
Категория «Соблюдение рабочего графика»
Табель учета рабочего времени
Сюда попадает вся необходимая информация об отработанных днях, отпускных и больничных. Если ранее вы внесли почасовую ставку сотрудника, в табеле автоматически рассчитывается зарплата.
Также, в категории «Соблюдение рабочего графика» есть отдельные отчеты по опозданиях, уходах раньше положенного и переработках. Они формируются в соответствии с рабочим расписанием, что вы указали в настройках.
Категория «Снимки экрана и веб камеры»
Функция включается при необходимости. Ее можно активировать, как для всей компании, так и для конкретного сотрудника. В отчете хранятся скриншоты с указанием даты, времени и ресурса, который сотрудник использовал в момент снимка.
Категория «Дополнительные отчеты»
Используемые приложения
Отчет отвечает на вопрос, где сотрудники проводят больше времени: в CRM-системе или в Google документах, в инструментах бизнес-телефонии или на чатах с клиентом? Здесь есть список ресурсов в хронологическом порядке: в начале расположены те программы и сайты, на которые потрачено больше времени.
Рейтинг сотрудников
Один клиент сказал, что Yaware.TimeTracker работает на благо добросовестных сотрудников. Это видно в рейтингах. Если человек длительное время держит первое место по продуктивности, он действительно хорошо работает. Если падает вниз, один клик на его диаграмме переводит вас на сводку по деятельности. Совместный анализ поможет понять вам причину снижения в рейтинге.
Анализ сотрудника и группы
Здесь вы найдете поминутный хронометраж рабочего дня человека или отдела. Есть список использованных приложений, отработанное время, нарушения рабочего графика.
Также, любого из сотрудников вы можете сделать менеджером группы, для этого перейдите в раздел «Сотрудники»->«Менеджеры групп». Так, вы делегирует руководителю отдела анализ статистики его сотрудников.
Чтобы увидеть всю статистику, оценить удобство и простоту личного кабинета, получите бесплатный доступ к демо-версии Yaware.TimeTracker.