12 ноября команда Yaware посетила конференцию OWOX-2015. Артем Лебедев и Александр Пришливский вернулись с массой впечатлений и позитивных эмоций.

А по другому и быть не могло!

Ведь OWOX уже который год собирает специалистов e-commerce со всего СНГ. “Нова Пошта”, “Promodo”, “Rozetka”, “Аукро”, “Lamoda”, “Hotline” – концентрация профессионализма на квадратный метр просто зашкаливала!

Что мы узнали на OWOX?

Особенным вниманием пользовались темы, которые затрагивали текущие экономические условия. Как не только удержаться на плаву в кризис, но и выжать из него максимум – этот вопрос нынче актуален как никогда.

Кроме “выживания в условиях турбулентности” обсуждались также:

  • тенденции и тренды интернет-рекламы в e-commerce;
  • изменение поведения онлайн-покупателей;
  • эволюция SEO-продвижения.

Кого мы встретили?

Кофе-брейки принесли с собой не только встречи со старыми друзьями, но и новые знакомства. В перерывах между выступлениями участники посещали стенды, задавали вопросы и обменивались опытом.

Мы повстречали Олега Каленского (Міст Експрес), Максима Рабиновича (Нова Пошта), Сергея Киприка (Seomarket), Андрея Олексюка (Netpeak), Дарью Перекосову (Gfk) и многих других специалистов своего дела.

Стоит отметить, что большинство посетителей нашего стенда интересовались системой Yaware.TimeTracker, как инструментом для повышения продуктивности. И это не может не радовать. Ведь ни для кого не секрет, что Yaware.TimeTracker создавалась именно с целью оптимизации рабочего времени и повышения эффективности работы, а не для того, чтобы находить и наказывать виновных.

Также приятно порадовал растущий интерес к сервису Yaware.Mobile. Повышение эффективности работы мобильных сотрудников становится все актуальнее и это не может не радовать.

Закончив день на позитивной ноте – вечерним фуршетом – мы отправились домой с твердой уверенностью посетить OWOX в следующем году. Что и вам рекомендуем 🙂

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты