12 ноября команда Yaware посетила конференцию OWOX-2015. Артем Лебедев и Александр Пришливский вернулись с массой впечатлений и позитивных эмоций.
А по другому и быть не могло!
Ведь OWOX уже который год собирает специалистов e-commerce со всего СНГ. “Нова Пошта”, “Promodo”, “Rozetka”, “Аукро”, “Lamoda”, “Hotline” – концентрация профессионализма на квадратный метр просто зашкаливала!
Что мы узнали на OWOX?
Особенным вниманием пользовались темы, которые затрагивали текущие экономические условия. Как не только удержаться на плаву в кризис, но и выжать из него максимум – этот вопрос нынче актуален как никогда.
Кроме “выживания в условиях турбулентности” обсуждались также:
- тенденции и тренды интернет-рекламы в e-commerce;
- изменение поведения онлайн-покупателей;
- эволюция SEO-продвижения.
Кого мы встретили?
Кофе-брейки принесли с собой не только встречи со старыми друзьями, но и новые знакомства. В перерывах между выступлениями участники посещали стенды, задавали вопросы и обменивались опытом.
Мы повстречали Олега Каленского (Міст Експрес), Максима Рабиновича (Нова Пошта), Сергея Киприка (Seomarket), Андрея Олексюка (Netpeak), Дарью Перекосову (Gfk) и многих других специалистов своего дела.
Стоит отметить, что большинство посетителей нашего стенда интересовались системой Yaware.TimeTracker, как инструментом для повышения продуктивности. И это не может не радовать. Ведь ни для кого не секрет, что Yaware.TimeTracker создавалась именно с целью оптимизации рабочего времени и повышения эффективности работы, а не для того, чтобы находить и наказывать виновных.
Также приятно порадовал растущий интерес к сервису Yaware.Mobile. Повышение эффективности работы мобильных сотрудников становится все актуальнее и это не может не радовать.
Закончив день на позитивной ноте – вечерним фуршетом – мы отправились домой с твердой уверенностью посетить OWOX в следующем году. Что и вам рекомендуем 🙂