команда

Хотите, чтобы Ваши сотрудники успевали больше за меньшее время? Это естественно. Такого хочет добиться каждый руководитель. Вопрос только в методе.

Как повысить мотивацию персонала без особых затрат?

Успешные фирмы уже давно практикуют современные методы. Например, программы учета рабочего времени. Они записывают действия персонала на протяжении дня: время прихода и ухода, отработанные часы, продолжительность и причины перерывов, использование программ, сайтов, приложений и файлов.

С таким подходом меняется отношение к работе, сотрудники выполняют ее вовремя и качественно. Кроме использования данных систем, также используются 3 простых уловки. Они действуют универсально на каждого сотрудника и, при этом, дают видимый результат.

3 метода повышения мотивации персонала

1. Идите на уступки

Возможно у сотрудника семейные проблемы и он не может полноценно выполнять свои обязанности. Сегодня основной объем офисной работы выполняется за компьютером. Поэтому ее можно выполнить и из дому. Вышеуказанные системы учета идеально подходят для таких ситуаций. Они помогут руководителю и сотруднику найти достойный компромисс, качественно выполнить поставленные задачи.

2. Организуйте досуг

Корпоративные праздники, перерывы, дни рождения — любая дополнительная активность повышает боевой дух коллектива. Так что поощряйте инициативу сотрудников собраться вместе. Они станут легче находить общий язык, а в приятной атмосфере и работается лучше.

3. Оцените заслуги

Все начинается с того, как сотрудников вознаграждают за их достижения и вклад. Вручение премий публично на собраниях мотивируют сотрудника больше, чем обычное вручение конверта. В больших компаниях данная часть является обязательной составляющей. Когда сотрудников много, их сложней мотивировать.

Выводы

Некоторые компании боятся что-то менять. Другие не хотят тратить деньги. Но, в любом случае, контроль рабочего времени сотрудников улучшит показатели продуктивности. Проанализировав, куда уходят часы и почему, можно решить проблемы опозданий, недоработок, длительных перерывов, нерационального использования программ и интернета.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты