ЦПП

Несмотря на то, что сегодняшние реалии требуют внедрения инновационных методов ведения бизнеса, многие компании до сих пор используют привычные технологии. Безусловно, эти методики хороши, но они морально устарели.

Если руководитель хочет, чтобы его команда работала эффективно и прибыль компании стабильно увеличивалась, следует использовать инновационные подходы. К примеру, возьмем систему контроля сотрудников. Это комплекс важных инструментов, которые позволяют вести учет рабочего времени, а также мониторить эффективность работы целого отдела или каждого сотрудника по отдельности.

Но как лучше организовать учет рабочего времени сотрудников?

Многие по обыкновению ведут учет рабочего времени вручную. Однако, это очень затратно, малоэффективно, да и к тому же порой раздражает сотрудников, вызывая у них негативные эмоции.


Поэтому необходим другой способ, более инновационный. При помощи программы можно сделать то же самое, но только в автоматическом режиме, что позволит сэкономить время сотрудников.

Например, программа для учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Это современный инструмент для решения комплексных задач учета рабочего времени сотрудников. С ее помощью можно без труда понять, на что сотрудник тратит рабочее время, какие сайты посещает, какими программа пользуется.  

Кроме того, программа Yaware.TimeTracker решает множество других задач по контролю сотрудников.Программа для учета рабочего времени

Опоздания или ранние уходы персонала

Если за вашими сотрудниками замечается неорганизованность, они часто опаздывают или покидают рабочие места раньше положенного времени, программа для учета рабочего времени заставит их изменить свои привычки. Yaware.TimeTracker начинает мониторинг с момента включения компьютера, до момента выключения, поэтому вы сразу поймете, кто и как часто нарушает трудовую дисциплину.

Отсутствие сотрудников на рабочем месте

Работники часто отсутствуют на рабочих местах? Программа для учета рабочего времени фиксирует отсутствие сотрудников, и по их возвращении предлагает определить причину отсутствия: переговоры с клиентами, совещания, общение по телефону, перекур, обед или другая.

Если сотрудник отсутствовал по нескольким причинам, он может разделить временной интервал на части, и охарактеризовать каждую из них.

Анализ активности на протяжении всего дня

Программа для учета рабочего времени Yaware.TimeTracker позволяет проводить мониторинг активности сотрудников на протяжении всего дня. Система фиксирует посещение сайтов и пользование программ и разделяет их на три категории: продуктивная, непродуктивная и нейтральная. Это позволяет узнать, насколько эффективно каждый сотрудник использует свое рабочее время в течение дня.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать использовать современный инструмент для бизнеса Yaware.TimeTracker абсолютно бесплатно.

Расскажите об этом
Регистрация