Cheering

Вы устали тратить время, листая отчеты вверх-вниз, чтобы сравнить качество работы персонала?

Сотрудники продолжают злоупотреблять рабочими обязанностями и ресурсы, необходимые для работы, используют в личных целях?

Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли решить эти проблемы.

С радостью представляем Вам новую версию Yaware.TimeTracker, в которой Вас ждет рейтинг:

  • наиболее продуктивных сотрудников отдела и компании;
  • любителей пофилонить: “посидеть” в соц. сетях, чатах, провести время за чашкой чая или общаясь с коллегами;
  • сотрудников, которые большую часть дня отсутсвуют за компьютером.

Также в  Yaware.TimeTracker стали доступными другие, не менее важные обновления, о которых читайте ниже.

Давайте обо всем по порядку.

Главные новинки Yaware.TimeTracker

Рейтинг продуктивных сотрудников

Отчет покажет, кто из сотрудников работает наиболее эффективно. На графике все сотрудники отображены в порядке убывания продуктивно отработанных ими часов.

Это значит, что сотрудник, который больше всего времени уделяет работе и использует его наиболее продуктивно, находится на 1-ом месте рейтинга, а его коллега, любитель “пофилонить”, – на последнем.

Рейтинги сотрудников продуктивных
Отчет «Рейтинг продуктивных сотрудников»

В отчете есть фильтры, используя которые, вы сможете:

  • посмотреть рейтинг продуктивности по компании или конкретному отделу;
  • сравнить работу двух и более сотрудников;
  • оценить эффективность работы персонала за конкретный период времени.

Рейтинг непродуктивных сотрудников

Отчет показывает, чья деятельность менее результативна и на кого из сотрудников Вам стоит обратить особое внимание.

Рейтинги сотрудников непродуктивных
Отчет «Рейтинг непродуктивных сотрудников»

Отчет покажет:

  • кто из членов команды больше всего времени проводит на запрещенных ресурсах или за чашкой чая;
  • кто из сотрудников компании кандидат в “выгоревшие”;
  • кто пренебрегает своими обязанностями и рабочее время использует в личных целях;
  • с кем из сотрудников Вам в скором времени, возможно, придется попрощаться.

Отчет об отсутствии за компьютером

Покажет, кто из сотрудников больше всего времени отсутствовал за компьютером.

Вы можете указать, нужно ли отображать на отчете время офлайн-активности (работы не за компьютером) или нет. Для этого поставьте/ уберите отметку возле пункта «Учитывать офлайн-активность для среднего значения».

Если Вы отключили показ офлайн-активности, то на отчете будет показано время:

    • опозданий;
    • чаепитий и перекуров;
    • обеденного перерыва;
    • уходов с работы раньше положенного.
Время отсутствия
Отчет «Время отсутствия за компьютером»

Если же отметка «Учитывать офлайн-активность для среднего значения» стоит, то на отчете отобразится время перерывов в работе и время выполнения рабочих задач не за компьютером.

Фильтр по приложениях в скриншотах

Теперь, чтобы узнать, насколько продуктивно сотрудники используют доступные программы и сайты, достаточно ввести их название.

Функция особенно актуальна, если одни и те же ресурсы могут быть использованы сотрудником и для работы, и для развлечения.

Например, если маркетолог просидел 1,5 часа в соц. сетях, выполняя рабочие задачи, повода для беспокойства нет. Но если это время он потратил на личную переписку, просмотр фото/ видео, не связанных с работой, то Вам стоит об этом знать и принять соответствующие меры.

Другие обновления Yaware.TimeTracker

Синхронизация времени в группах. Анализировать работу представительств и филиалов, сотрудники которых трудятся по разному графику и находящихся в разных часовых поясах стало намного проще.

Это стало возможно благодаря “Синхронизации времени в группах”. Включите её в настройках и время работы разных отделов в отчете “Обзор” будет синхронизировано:

Синхронизация времени в группах
Синхронизация времени работы отделов

Журнал изменений аккаунта. Теперь все изменения, происходящие в Вашей учетной записи фиксируются. Это очень удобно, если доступ к аккаунту есть не только у вас, но и у менеджеров, руководителей филиалов, бухгалтера и т. д.

Так Вы увидите дату изменений, кем и когда они были сделаны, а также что было изменено. Функция актуальна для технических специалистов и крупных компаний, с централизованным хранилищем логов.

Надеемся, что все вышеперечисленные обновления будут полезными для Вас и помогут Вам повысить продуктивность работы компании.

Напишите нам, насколько удобно вам пользоваться новыми возможностями Yaware.TimeTracker и чего ожидаете от следующего релиза.

Расскажите об этом
Регистрация