Система контроля прихода и ухода сотрудников

Если сотрудники опаздывают — это признак плохой скоординированности. Дисциплинированный персонал относится к работе ответственно и не задерживается без веской причины. Однако если Вы уже столкнулись с проблемой и используемые методы контроля не дают нужного результата, задумайтесь. Возможно, стоит попробовать что-нибудь другое.

Что сделать, чтобы улучшить дисциплину?

По результатам многочисленных исследований было доказано, что учет времени помогает сотрудникам стать собранными и пунктуальными. Сегодня существует много систем, ведущих учет рабочего времени. Одной из них является Yaware.TimeTracker.

Yaware.TimeTracker — система учета рабочего времени сотрудников за компьютером. Она начинает вести учет времени с момента включения компьютера до его выключения.

Таким образом Вы будете знать, когда сотрудник приступил к своим рабочим обязанностям, когда отлучался и ушел домой. Сотрудник также имеет доступ к своей статистике и может самостоятельно анализировать данные.

Как Yaware.TimeTracker ведет контроль прихода и ухода сотрудников?

Программа устанавливается на компьютер, запускается автоматически с включением компьютера и фиксирует время начала работы. Руководитель может просматривать статистику отдельного сотрудника или целого отдела в целом.

Система контроля прихода и ухода сотрудников

Вы точно знаете, когда сотрудник начал работать и чем занимался на протяжении рабочего дня.

Также Yaware.TimeTracker предлагает функцию офлайн-учета. Если сотруднику нужно уйти, то по возвращении программа предложит указать причину отсутствия:

Система контроля прихода и ухода сотрудников

Вся информация систематизирована и легка для восприятия. Вам не нужно разбираться в сложных графиках и таблицах — время прихода и ухода сотрудника отображаются  сразу и Вы четко видите, кто из сотрудников отработал положенные часы.

Система контроля прихода и ухода сотрудников

 Какие выгоды дает Yaware.TimeTracker?

Система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker поможет дисциплинировать Ваших сотрудников и предоставит им возможность самостоятельно контролировать рабочее время. Имея доступ к своим данным, сотрудник уменьшит количество опозданий, а тем более прогулов.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты