В современных условиях существует масса способов повышения эффективности работы персонала. Автоматизированные системы контроля деятельности сотрудников являются обыденной вещью и используются в каждой успешной компании.
Наиболее популярными являются:
- Видео-наблюдение — камеры устанавливаются по всей территории офиса и записывают передвижение персонала для избежания краж и нарушений.
- Биометрические системы — контроль по отпечатку пальца. Используется в большинстве офисов для решения вопроса посещаемости.
- Учет рабочего времени за компьютером — универсальный метод для контроля офисных сотрудников, которые большую часть времени проводят на рабочем месте.
Большинство способов является узкопрофильными и решают лишь одну проблему. Однако сервис учета многофункционален и сосредоточен на контроле прихода и ухода, отработанных часов, использованных программ и документов, продолжительности перерывов и их причин.
Yaware.TimeTracker — одна из таких программ. Она устанавливается на компьютер сотрудника и в фоновом режиме собирает его статистические данные.
Возможности Yaware.TimeTracker: системы контроля деятельности сотрудников
1. Контроль начала и конца дня: опоздания и отработанное время
Автоматика сделает процесс регистрации прихода \ ухода простым и точным. Система Yaware.TimeTracker запускается с включением компьютера и работает до его выключения. В отчете отображается конкретное время, когда сотрудник приступает к своим обязанностям.

Для анализа опозданий достаточно выбрать нужное время и посмотреть динамику относительно него.

По окончанию рабочего дня Yaware.TimeTracker подсчитывает количество отработанных часов.

2. Использование ресурсов: программы, приложения, файлы и документы
Поскольку офисная деятельность включает в себя работу с программами и интернет-ресурсами, программа Yaware.TimeTracker распознает их ранжирует по полезности: продуктивные, непродуктивные, нейтральные.

Каждый сотрудник может самостоятельно проанализировать продуктивность своей работы:

3. Перерывы: длительность и причины
Полноценный контроль рабочего времени включает учет отсутствия по личным и рабочим вопросам. Программа записывает время простоя компьютера и по возвращению предлагает его охарактеризовать.

4. Доступ в режиме онлайн: вся статистика и сотрудники работающие в момент просмотра
Для комфортного анализа информации предоставлен доступ онлайн. Статистику каждого сотрудника можно просмотреть с личного профиля руководителя даже с мобильного телефона.

Благодаря этому легко всегда быть в курсе ситуации в компании, знать чем занимается персонал в рабочее время.

Выводы
Системы контроля деятельности сотрудников необходимы в современных условиях. Они помогают автоматизировать рутинную работу и делают это быстро и качественно. Использование многофункциональных программ поможет решить большинство проблем в компании: опоздания, прогулы, отсутствие на рабочих местах, нерациональное использование интернета и т.п.
Поскольку качественный сервис включает бесплатное тестирование, программу Yaware.TimeTracker можно использовать бесплатно 14 дней. Повысьте продуктивность персонала быстро и качественно.