Учёт рабочего времени персонала — очень важный этап оценки эффективности работы сотрудников. Именно от правильной оценки количества отработанного времени зависит заработная плата сотрудников и доход Вашей компании.
А главное, что ведь цель у вас одна — увеличить прибыль и свое благосостояние.
Но для этого необходимо эффективное выполнение задач сотрудниками и объективная оценка выполненной работы с Вашей стороны.
На сегодняшний день вести контроль рабочего времени — не проблема. Однако не стоит забывать, что не все методы контроля одинаково хорошо подходят для работников разных специальностей и сфер деятельности.
В этой статье мы поговорим об офисных сотрудниках, которые большую часть времени проводят за компьютером. Наиболее оптимальный метод для учёта их рабочего времени — использование сервиса Yaware.TimeTracker.
Как Yaware.TimeTracker поможет Вам вести учёт рабочего времени персонала?
Программа Yaware.TimeTracker работает в автоматическом режиме и начинает мониторить деятельность сотрудников сразу после включения их компьютеров.
Сервис фиксирует: время прихода на работу и ухода с нее, перерывы и отлучки от компьютера. Статистику можно смотреть как по конкретному сотруднику, так и по компании в целом. Вся информация отображается на графике для более удобного анализа данных.
Но ведь Вас интересует не только количество отработанных часов и соблюдение графика, а продуктивность работы сотрудников — Yaware.TimeTracker обеспечит Вас этими данными.
Как видите, график отображает по каждому сотруднику количество времени и продуктивность его использования: продуктивно, нейтрально, непродуктивно. Верхняя диаграмма позволяет определить эффективность работы персонала, не тратя на это много времени.
Учёт рабочего времени вне компьютера
Еще одно преимущество Yaware.TimeTracker — возможность контролировать оффлайн-активность. То есть, если сотруднику необходимо отлучится ненадолго и он уже оповестил об этом руководителя, ему необходимо указать причину: совещание, встреча, звонок, перерыв.
Просматривая статистику, Вы сможете узнать не только то, что Ваш сотрудник отсутствовал на рабочем месте, но также время и причину.
Как видите, сервис Yaware.TimeTracker ведет учёт рабочего времени не только в онлайн, но и в оффлайн-режиме.
С сервисом Yaware.TimeTracker Вы будете знать, чем занимается сотрудник в рабочее время, насколько продуктивно его использует и соблюдается ли рабочий график.
Ведя учёт рабочего времени персонала Вы сможете: быть в курсе всего происходящего в компании; контролировать работу сотрудников; корректно ставить задачи и сроки на их выполнение; повышать продуктивность работы сотрудников и как следствие – прибыль.
Убедитесь в этом совершенно бесплатно. Просто заполните короткую форму регистрации и установите программу.