Автоматизация табеля учета рабочего времени

Учет отработанного времени персонала однозначно необходим для правильного функционирования предприятия. Но если вести бумажную отчетность в наше время уже не только не практично, но и не имеет смысла. Теперь все идущие в ногу со временем компании пользуются автоматизированным процессом. И это абсолютно правильно!

Программа для учета времени

Программа Yaware.TimeTracker изначально является отменным инструментом для выявления продуктивности труда. Каждый сотрудник отслеживается по всем необходимым параметрам:

  • начало и конец рабочего дня;
  • опоздания, прогулы, штрафы;
  • посещение сайтов полезного назначения и бесполезного;
  • задачи для выполнения за день;
  • отчеты о нахождении сотрудника удаленной занятости на трудовом месте.

Yaware.TimeTracker несет в себе массу полезных функций для руководящих лиц. В том числе предоставляет удобное автоматизированное заполнение табеля учета времени. Главное отличие представленной программы от всех прочих в том, что она не требует внесения исходных данных вручную, а собирает их самостоятельно.

Для начала программу следует установить на компьютер каждого сотрудника. Чтобы работа с табелем была корректной, следует установить все начальные настройки под определенную компанию. В пункте «Табель учета рабочего времени» необходимо выбрать один из двух предлагаемых – стандартная неделя или рабочая смена. Настройки данной функции предполагают несколько вариантов:

  1. Индивидуально каждому сотруднику (посменно или по недельно).
  2. Для отделов и корпусов по отдельности.
  3. Для всех работников предприятия.

Параметры в будущем можно с легкостью корректировать и изменять. Даже новичку будет легко научиться, как правильно заполнять табель учета рабочего времени. Здесь есть удобная опция – минимальное количество отработанных часов в день. Если сотрудник их не вырабатывает — день не засчитывается. И программа в отчетах выделяет его красным.

Как функционирует автоматическая система?

Система подсчета рабочих часов сотрудников после внесения начальных данных ведет все подсчеты самостоятельно. Они отображаются в виде таблицы, где указано число месяца и цифра, отображающая часы. Программа Yaware.TimeTracker делит показатели рабочих дней на два цвета – зеленые с отработанной нормой (полный рабочий день), и красные с недостаточной нормой.

Форма заполнения табеля «Учет времени» предусматривает при необходимости внесение дополнительных данных, которые помечаются разными оттенками для большего удобства:

  • рабочие и выходные дни;
  • больничные;
  • отпуск;
  • декретный отпуск;
  • отгул и другие.

Автоматизированный табель учета рабочего времени в Yaware.Timetracker

Следует уточнить, что представляемая программа от компании Yaware подходит только сотрудникам, работающим за компьютером. После установки на компьютер она включается автоматически согласно часовому поясу, времени и выполняемым задачам и начинает отсчет. Программа подходит и для удаленніх сотрудников — они смогут остановить или приостановить работу программы в часы не работы. Также можно задействовать встроенную или подключенную отдельно веб-камеру. Таким образом, руководитель может не только видеть количество отработанных часов, но и взглянуть, чем сотрудник в это время был занят.

Экономия времени и сил с автоматической программой учета

Yaware.TimeTracker относится к одной из самых популярных и технически совершенных помощников в своем сегменте. Позволяет руководителям вести автоматический подсчет рабочего времени и его контроль. При таких условиях ошибок не будет.

Теперь свободного времени для решения более важных и срочных вопросов больше и занимать его рукописной работой уже не придется! Автоматизация табеля учета рабочего времени сможет предоставлять точную статистику, которая отображает посещаемость рабочих мест персоналом, их КПД, заинтересованность рабочим процессом и скорость выполнением поставленной задачи.

Руководителю, даже находящемуся в другом городе, теперь не следует беспокоиться о таких мелочах, как контроль подчиненных. За него это сделает программа Yaware.TimeTracker. Пробной версией можно воспользоваться в течение 14 дней, чтобы убедиться в ее эффективности и необходимости для улучшения рабочего процесса.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты