Отличная новость!
Теперь вы будете получать еще более точные данные о работе своих сотрудников не за компьютером.
Мы рады сообщить об обновлении системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Новые опции настройки мониторинга офлайн-активности помогут вам отсеивать лишнюю информацию и получать только ту, которая вас интересует.
Что это за опции – сейчас мы вам об этом расскажем.
Обновление настроек офлайн-активности
Добавлена подсказка для комментария
Если сотрудник был на встрече с клиентом, какую информацию вы хотите получить в отчете по офлайн-активности? Просто имя клиента, с которым проходила встреча или более полную информацию, например, что обсуждалось, какой результат встречи, вышла ли она за рамки запланированного времени и если да, то почему. Теперь у вас есть подсказки, благодаря которым сотрудник будет точно знать, что описать в комментарии:
Добавлено обязательное комментирование
Если сотрудник отсутствовал за компьютером с 13 до 14 часов, а в это время обеденный перерыв, надо ли ему заполнять комментарий о причине отсутствия? Конечно, нет. А если у сотрудника был телефонный разговор с клиентом, стоит ли ему указать имя клиента и тему разговора? Обязательно.
Включив или отключив комментирование, вы сможете управлять информацией, отсеивая лишнюю:
Добавлена возможность увеличивать кнопки в запросе
У ваших сотрудников есть виды офлайн-активности, которые требуют развернутого названия? Увеличив размер кнопок в форме запроса об офлайн-активности, вы сможете внести больше текста в описание и более точно формулировать возможные причины отсутствия:
Эти небольшие, но полезные обновления сделают учет рабочего времени не за компьютером еще более эффективным и помогут контролировать работу сотрудников с разнотипными обязанностями.
Напишите нам, насколько удобно вам пользоваться новыми возможностями Yaware.TimeTracker и чего ожидаете от следующего релиза.