сотрудники

Официально рабочий день составляет 8 часов. В среднем 1 час из них тратится на перерывы и другую активность. Как же использовать оставшихся 7 с максимальной эффективностью?

Учет времени работы сотрудников поможет понять, чему уделяется слишком много внимания и где его недостаточно. Для полноценного анализа необходимо наблюдение от начала рабочего дня до его завершения: приход и уход, отработанное время, длительность и причины перерывов, использованные документы, программы, файлы и сайты.

Основная часть задач офисного персонала сегодня заключается в работе за компьютером. Поэтому контроль этого аспекта деятельности наиболее актуален. Его можно осуществлять с помощью специальных программ учета рабочего времени. После установки, они в фоновом режиме собирают статистику сотрудника и не требует его вмешательства.

Подобной системой является Yaware.TimeTracker — популярный сервис предоставляющий все данные в режиме онлайн.

Учет времени работы сотрудников с Yaware.TimeTracker

1. Начало и конец дня: отчет по опозданиям и отработанным часам

Сколько сотрудники в действительности работают на протяжении дня. Ведь время прихода в компанию и начало рабочего дня — 2 разных вещи. Программа Yaware.TimeTracker записывает точное время включения компьютера и ведет мониторинг до его выключения.

учет-времени-работы-сотрудников
Нажмите, чтобы увеличить

Можно просмотреть отдельный отчет по опозданиям:

опоздания-сотрудников
Нажмите, чтобы увеличить

Yaware.TimeTracker самостоятельно подсчитывает количество отработанных часов:

отработанное-время
Нажмите, чтобы увеличить

2. Работа за компьютером: продуктивность программ, файлов и сайтов

Сложно оценить эффективность работы за компьютером. Ведь на протяжении дня сотрудник использует большое количество ресурсов. Недостаточно просмотреть их перечень и понять, что из себя являет каждый.

Yaware.TimeTracker автоматически ранжирует активность по полезности: продуктивная, непродуктивная и нейтральная.

мониторинг-действий-пользователей
Нажмите, чтобы увеличить

Социальные сети, например, выделятся красным цветом в непродуктивную категорию.

3. Отсутствие на рабочем месте: продолжительность и причины

Некоторый вид деятельности обязывает часто отлучатся по рабочим вопросам. Напрмер, HR-менеджер не может постоянно оставаться за компьютером. Поэтому программа Yaware.TimeTracker записывает время отсутствия и по возвращению предлагает указать причину.

отсутствие-сотрудника-за-компьютером
Нажмите, чтобы увеличить
отсутствие-сотрудника
Нажмите, чтобы увеличить

Подведение итогов

Учет времени работы сотрудников необходим для объективной оценки работы персонала. С его помощью легко понять, куда уходят часы и почему. Возможно сотрудник слишком часто отвлекается на общение с коллегами и не успевает со своими обязанностями. Причин много и, чтобы найти выход, необходимо проанализировать существующие проблемы в компании.

С контролем рабочего времени это просто, точно и результативно. Сотрудники более дисциплинированны, организованны и пунктуальны. Ведь каждый может самостоятельно просматривать личную статистику.

Используйте Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней и увеличивайте производительность Вашего персонала.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты