Официально рабочий день составляет 8 часов. В среднем 1 час из них тратится на перерывы и другую активность. Как же использовать оставшихся 7 с максимальной эффективностью?
Учет времени работы сотрудников поможет понять, чему уделяется слишком много внимания и где его недостаточно. Для полноценного анализа необходимо наблюдение от начала рабочего дня до его завершения: приход и уход, отработанное время, длительность и причины перерывов, использованные документы, программы, файлы и сайты.
Основная часть задач офисного персонала сегодня заключается в работе за компьютером. Поэтому контроль этого аспекта деятельности наиболее актуален. Его можно осуществлять с помощью специальных программ учета рабочего времени. После установки, они в фоновом режиме собирают статистику сотрудника и не требует его вмешательства.
Подобной системой является Yaware.TimeTracker — популярный сервис предоставляющий все данные в режиме онлайн.
Учет времени работы сотрудников с Yaware.TimeTracker
1. Начало и конец дня: отчет по опозданиям и отработанным часам
Сколько сотрудники в действительности работают на протяжении дня. Ведь время прихода в компанию и начало рабочего дня — 2 разных вещи. Программа Yaware.TimeTracker записывает точное время включения компьютера и ведет мониторинг до его выключения.
Можно просмотреть отдельный отчет по опозданиям:
Yaware.TimeTracker самостоятельно подсчитывает количество отработанных часов:
2. Работа за компьютером: продуктивность программ, файлов и сайтов
Сложно оценить эффективность работы за компьютером. Ведь на протяжении дня сотрудник использует большое количество ресурсов. Недостаточно просмотреть их перечень и понять, что из себя являет каждый.
Yaware.TimeTracker автоматически ранжирует активность по полезности: продуктивная, непродуктивная и нейтральная.
Социальные сети, например, выделятся красным цветом в непродуктивную категорию.
3. Отсутствие на рабочем месте: продолжительность и причины
Некоторый вид деятельности обязывает часто отлучатся по рабочим вопросам. Напрмер, HR-менеджер не может постоянно оставаться за компьютером. Поэтому программа Yaware.TimeTracker записывает время отсутствия и по возвращению предлагает указать причину.
Подведение итогов
Учет времени работы сотрудников необходим для объективной оценки работы персонала. С его помощью легко понять, куда уходят часы и почему. Возможно сотрудник слишком часто отвлекается на общение с коллегами и не успевает со своими обязанностями. Причин много и, чтобы найти выход, необходимо проанализировать существующие проблемы в компании.
С контролем рабочего времени это просто, точно и результативно. Сотрудники более дисциплинированны, организованны и пунктуальны. Ведь каждый может самостоятельно просматривать личную статистику.
Используйте Yaware.TimeTracker бесплатно 14 дней и увеличивайте производительность Вашего персонала.