Управление рабочим временем

Ведущий американский эксперт по тайм-менеджменту Джулия Моргенстерн считает, что есть способы:

  • заканчивать дела быстрее и эффективнее;
  • и постепенно выработать привычку уходить с работы вовремя.

Специалист дает 3 совета по учёту рабочего времени для повышения своей производительности. Следуйте им и Вы будете проводить меньше времени в офисе.

3 совета, как стать более эффективным и уходить домой вовремя

 1. Заканчивайте дела на 30 минут раньше, чем обычно.

Иллюстрация этого совета — работающие мамы. У них всегда есть повод уйти с работы не просто вовремя, но даже раньше!

Найдите для себя стимул быстрее оказываться дома. Вскоре Вы начнете остро ощущать потери времени в течение дня: ненужные перерывы, задержки. Окажется, что эти мелкие действия “съедают” много времени.

Не позволяйте Вашему рабочему дню растягиваться с 7 до 19-00 или с 9 до 21-00.

«Подумайте о другой интересной для Вас деятельности. Танцы, чтение, игра на гитаре — все, что угодно, что Вы давно или никогда не делали и что приносит Вам мгновенное счастье, — советует Джулия Моргенштерн. — Сделайте это Вашими ежедневными занятиями и посмотрите, как изменится качество Вашей жизни».

2. Прекратите делать несколько дел одновременно.

Как показали недавние исследования, многозадачность делает нас менее эффективными. Казалось бы, парадокс, но это так!Управление рабочим временем

«Научившись полностью сосредотачиваться на одном проекте, Вы можете вернуть себе лишний час или два», — говорит Моргенстерн. Специалист советует проанализировать свой день на предмет многозадачных сценариев.

Например, типичное утро:

  • проверка электронной почты;
  • работа над проектом;
  • и общение с коллегой.

Если заниматься все этим одновременно, у Вас уйдет 3 часа.

Попробуйте другой подход. Возьмите 20-минутный перерыв на проверку электронной почты. Тогда Вы не будете постоянно отвлекаться на новые сообщения при работе над проектом. После того, как срочные дела сделаны, у Вас останется время на нормальный разговор с коллегой в спокойной обстановке.

3. Держите список дел в порядке.

Множество людей ведут список дел случайным образом: на разрозненных клочках бумаги, в нескольких блокнотах, в углу газеты или журнала. Когда же они приступают к работе, то тратят много времени, чтобы всё это упорядочить. И постоянно опасаются, что они что-то забыли.

«Выберите только один инструмент (планировщик, блокнот, смартфон), чтобы отслеживать все дела в порядке приоритетности», — предлагает Моргенстерн. Так вы перестанете тратить время и силы на поиски информации.

Дополнительный совет: сперва делайте те дела, которые находятся вверху списка. И делайте их качественно. В этом случае, даже если на остальные дела сегодня у Вас осталось мало времени, к ним можно вернуться завтра.

Автоматизируйте управление рабочим временем

Сегодня держать время под контролем стало значительно проще. Причина этого — автоматизация бизнес-процессов. Как пример,  сервис Yaware.TimeTracker позволит Вам:

Уже сегодня увеличьте свою личную эффективность  и продуктивность Вашей компании! Для этого достаточно установить Yaware.TimeTracker на рабочие компьютеры компании. Протестируйте сервис в течение первых 2 недель бесплатно!

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты