logo_nakolesah

Заказчик

Сеть сервисных центров «На Колесах.Ру» с количеством сотрудников — более 200 человек.

Дополнительная информация

Сеть сервисных центров «На Колесах.Ру» на рынке с 2004 года.
Компания работает под лозунгом: «Нет более могущественной рекламы, чем довольный клиент!»  Это, видимо, и является ключом к успеху.

Основным видом деятельности является розничная, оптовая и мелкооптовая продажа шин и колес для широкого класса автомобилей, мотошин для импортных мотоциклов, шин для спецтехники, грузовых шин и дисков, АКБ, оказание услуг по балансировке и шиномонтажу, в том числе грузовых машин и мотоциклов.

Кроме шинного сервиса, магазины сети с недавнего времени начали оказывать такие услуги как: мойка автомобиля, химчистка и абразивная полировка авто, и также услуги по техническому обслуживанию.

Основная цель компании — оказание высокопрофессионального и комфортного сервиса для всех клиентов.

Информация о внедренной системе

Внедрение сервиса Yaware.TimeTracker для более чем 150 сотрудников сети сервисных центров «На Колесах.Ру».

Чибирев В.И.
Владимир Чибирев — директор сети сервисных центров «На Колесах.Ру»

Подробности проекта

Владимир Чибирев, директор сети сервисных центров «На Колесах.Ру»,  рассказал нам о том, что же побудило его внедрить сервис Yaware.TimeTracker для контроля своих сотрудников.

«В процессе развития компании, руководитель не всегда может вовремя понять некоторые моменты.

Например, что сотрудник, который работает уже достаточно продолжительный срок, отвечает за работу, которая уже давно автоматизирована.

То есть, если три года назад он тратил на нее по шесть часов в день, выполняя вручную, то сейчас это делается за час.

К тому же, иногда сотрудник внешне  более занят, чем это является на самом деле.

Задача установки сервиса Yaware.TimeTracker — не уволить сотрудника, а не нанимать дополнительных. Найти потенциал и возможности там, где они не использованы. Дать возможность сотруднику, не использующему свой КПД на 100%, возможность заработать больше».

Результаты внедрения

«С помощью сервиса Yaware.TimeTracker, были выявлены сотрудники с большими показателями не эффективной работы. Сейчас они «догружаются» новыми обязанностями и для них меняем мотивацию».

Расскажите об этом
Регистрация