От ошибок не застрахован никто. Незначительные оплошности можно быстро исправить, а иногда и закрыть на неё глаза. Но иногда ошибки несут к таким колоссальным потерям, что хоть рви на себе волосы.

Мы расскажем вам о том, как ошибки сотрудников привели к миллионным потерям компаний.

Внимание на перевод!

Известная компания General Motors с шумом провалилась на рынке Латинской Америки. А все из-за того, что занимающиеся продвижением товара сотрудники не учли особенности перевода. Когда GM представила новый автомобиль Chevrolet Nova, то оказалось, что на испанском No Va звучит, как «не едет».

И это не единственная история подобных дорогостоящих ошибок маркетологов. Чего только стоит случай, произошедший при рекламе дезодоранта от компании Clairol. Для слогана нового продукта была избрана довольно замысловатая фраза: «Mist Stick» (туманная туалетная вода). И только когда продукт попал на рынок Германии, выяснилось, что «mist» в переводе на немецкий – это… навоз.

Provalnyie-oshibki1

Такая дорогостоящая недальновидность

По вполне понятным причинам все сотрудники, которые работают в различных финансовых организациях, просто не имеют права на ошибку. Ведь в таком случае последствия могут быть колоссальными по своей разрушающей силе.

Так, например, широкую огласку получил случай с трейдером Хауи Хаблером. Этот человек зарабатывал для банка большие деньги, постоянно сокращая количество высокорисковых ипотек. И все у него было хорошо до тех пор, пока Хаблер не решил пойти «ва-банк». Рассчитав, что стоимость недвижимости будет повышаться трейдер сделал колоссальную ошибку – уже со следующего года цены упали, соответственно уменьшилась и стоимость ипотек… Из-за этого всего за три месяца банк потерял около 9 миллиардов $ и всему виной была уверенность Хаблера в своей правоте.

Точность вежливость королей и спаситель денег

Национальное ж/д общество Франции решило модернизировать систему общественного транспорта. Для этого оно воспользовалось данными от оператора ж/д сети Франции и заказало более 2 тысяч новых поездов. После производства новой техники оказалось, что вагоны помещались не на всех участках железной 1245дороги.

Новые поезда оказались излишне широкими. Из-за этого Национальному ж/д обществу пришлось провести незапланированные строительные работы, что повлекло за собой расходы в размере 60 млн. $.

Эти ошибки были допущены не по злому умыслу, а ввиду невнимательности персонала, нехватки достоверных данных, незнанию особенностей того или иного языка и т.д. И хотя от подобных случаев не застрахован никто, надо стремиться к тому, чтобы такого не случалось в вашей компании. Будьте внимательны и старайтесь не допускать ошибок, за которые придется очень дорого заплатить.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты