счетчик рабочего времени

Вы хотите знать, сколько времени тратят сотрудники на выполнение каждой задачи? Интересно сколько часов уходит на решение личных вопросов, перекуры, чаепитие и болтовню с коллегами? Тогда вам просто необходим надежный счетчик рабочего времени, который бы предоставил достоверную информацию о работе персонала.  Таким счетчиком является современная система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Почему именно Yaware.TimeTracker?

В чем же заключаются главные особенности этой системы и почему ее использование предпочтительнее, нежели эксплуатация стандартных методов контроля и учета?

1. Работа системы полностью автоматизирована. Благодаря этому, сбор информации с ПК и создание отчетов происходит без привлечения третьих лиц. Таким образом, вы можете существенно сэкономить бюджетные средства компании. Ведь после установки системы отпадет необходимость нанимать сотрудников, которые будут заниматься сбором и сортировкой данных.

2. Yaware.TimeTracker относится к системам типа SaaS. Поэтому вам не придется постоянно искать сервера с обновлениями, поддерживать работу ПО и т.д. Все эти обязанности разработчики возьмут на себя.

3. Полученная с помощью Yaware.TimeTracker информация является достоверной и максимально точной. Ведь система фиксирует абсолютно все действия сотрудника, которые он выполнил за компьютером, и сразу же передает эти данные на сервер.

Счетчик рабочего времени за компьютером

Какую информацию собирает счетчик рабочего времени?

Система Yaware.TimeTracker записывает название программ и адреса интернет-страниц, которыми пользовался сотрудник. При этом фиксируется точное время начала и окончания работы с ресурсом, а также подсчитывается количество часов или минут, в течение которых выполнялось то или иное действие. Более того – система запоминает и периоды бездеятельности, то есть, когда сотрудник не выполняет никаких операций за компьютером.

При этом все собранные данные автоматически распределяются по категориям:

  • продуктивно – то, что необходимо для выполнения рабочих задач;
  • нейтрально – то, что может быть использовано в работе;
  • непродуктивно – то, что расценивается, как нарушение трудовой дисциплины.

Отчетность под контролем!

Конечно же, сбор информации – это очень важное и трудоемкое дело. Однако если в итоге данные будут представлены в хаотичном порядке, эффективность использования счетчика рабочего времени значительно снизится.

Поэтому в системе Yaware.TimeTracker вы найдете вкладку «Отчеты» с такими графами, как:

  • по времени.
  • табель учета рабочего времени.
  • нарушения и т. д.

Благодаря этому вы сможете получить не просто стандартный отчет, а конкретную информацию. При этом данные будут представлены либо в форме таблиц, либо в виде графиков и диаграмм. А чтобы сделать анализ собранной информации максимально удобным, продуктивные действия персонала выделяются в отчетах зеленым цветом, а непродуктивные – красным.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, и сможете бесплатно получать доступ к счетчику рабочего времени Yaware.TimeTracker в течение 14 дней.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты