Что общего у руководителей огромных компаний с большим штатом и начинающих стартапов, в которых всего несколько сотрудников? Их объединяет система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker, которая позволяет успешно руководить предприятием, независимо от количества сотрудников.
Большинство успешных руководителей используют четыре основных правила, которые относятся к системе учета рабочего времени и помогают эффективно управлять персоналом.
Система учета рабочего времени и правила её использования
Правило №1
Руководители не судят действия всех сотрудников одинаково: если некоторые позволяют себе опаздывать или халатно относиться к должностным обязанностям, это не значит, что так поступает весь отдел. Если один сотрудник проводит в соц. сетях много времени, это еще не значит, что он работает хуже, чем сотрудник, который в соц. сети вообще не заходит.
Благодаря индивидуальным настройкам система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker поможет отслеживать продуктивность каждого сотрудника с учетом специфики его работы, задач и обязанностей.
Правило №2
Хороший руководитель оценивает продуктивность сотрудника, а не сколько времени тот провел в стенах офиса. Ведь даже находясь на работе целый день, сотрудник может использовать время не по назначению, бесцельно перемещаясь по офису или занимаясь личными делами.
Отчеты Yaware.TimeTracker покажут разницу между общим и фактически отработанным временем каждого сотрудника.
Правило №3
Индивидуальный рост каждого сотрудника должен быть замечен и оценен. Всегда поощряйте своих сотрудников, ведь это повышает их самооценку и производительность.
С Yaware.TimeTracker можно составить рейтинг продуктивных и непродуктивных сотрудников и быстро понять, кто заслуживает премию или повышение.
Читайте также: Кнут или пряник: как правильно мотивировать сотрудников?
Правило №4
Не надо тратить на контроль много времени и вести его постоянно. Достаточно лишь проверять контрольные точки выполнения заданий по конкретному проекту, чтобы понять, укладывается ли работник в срок.
В системе Yaware.TimeTracker есть возможность планирования и контроля выполнения заданий в срок. Поэтому все, что вам нужно – периодически проверять отчеты в личном кабинете или на электронной почте и всегда быть в курсе, как продвигается работа в офисе.
Соблюдение этих 4 нехитрых правил повышает качество контроля персонала и облегчает управление персоналом.
Хотите добиться того же результата? Зарегистрируйтесь тут, бесплатно установите систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker и уже сегодня вы получите первые результаты. И не забывайте про соблюдение 4 правил пользования системой!