в команде проблемы с коммуникацией

Наверняка вы отдаете себе отчет: снабдить сотрудников современными средствами обмена информацией, значит, дать в их руки действенные инструменты заработка и продвижения бизнеса. Но насколько грамотно подчиненные распоряжаются этими инструментами?

1. Подчиненные не знают о ваших планах

Получить результат даже самого толкового и детального планирования можно лишь в том случае, если налажена связь и обмен информацией с ответственными работниками. Если вы избегаете ставить руководителей среднего и низшего звена в известность касательно ваших планов, не исключено, что предприятие очень скоро начнет проигрывать в конкурентной борьбе.

2. Неразбериха среди исполнителей

Приведем пример из письма нашего клиента. В результате слияния двух компаний в одном офисе бок о бок оказались сотрудники, привыкшие выполнять схожие задачи. Отсутствие надлежащей коммуникации между их кураторами приводило к тому, что один и тот же проект дублировался разными исполнителями. В итоге, руководитель получал два идентичных результата, а время и силы, как минимум, одного работника тратились впустую.

в команде проблемы с коммуникацией

3. Ваши задачи непонятны подчиненным

Уверены ли вы, что ваши подчиненные понимают вас и осознают цели своей работы? Если работник затягивает с ответом или решением задачи, может быть, стоит сформулировать ее иначе? Отсутствие четких формулировок – одна из причин, почему профессионалы уходят из компаний.
Читайте также статью “А вы умеете ставить задачи?”

4. Отсутствует фидбэк

Вы разложили все «по полочкам», расставили приоритеты, четко сформулировали мысли и отправили задание сотруднику. А в ответ… тишина. Бывает и наоборот. Выполнение планов порой требует согласования промежуточных этапов и их утверждения начальников. Без этого сотрудник не может перейти на следующий уровень реализации задачи. Если вы не будете поддерживать с ним активное взаимодействие – выполнение задания может затянуться, а то и вовсе стать неактуальным.

Решение есть!

Организовать точное, оперативное и продуктивное общение между сотрудниками компании просто. Для этого существует специальное программное решение: тайм-трекер Yaware.

Yaware.TimeTracker, это программа, которая устанавливается на компьютеры офисных работников с целью сбора и обработки информации о том, чем они занимаются и как справляются с задачами. Затем данные в визуально доступной, читабельной форме итоговой статистики, зрелищных диаграмм и таблиц отправляются на e-mail или становятся доступны в личном кабинете на сайте.

в команде проблемы с коммуникацией

Yaware помогает:

  1. Назначить каждому руководителю низшего звена индивидуальный доступ к набору статистики, которая важна для контроля;
  2. Организовать сотрудников, занятых решением одной задачи, в рабочие группы;
  3. Делегировать полномочия менеджерам рабочих групп с целью контроля, сбора и обработки информации;
  4. Предоставить данные о средствах, используемых каждым сотрудником группы, в том числе – вне локальной сети предприятия;
  5. Предоставить данные о коммуникациях сотрудников и их результативности.

Проверьте, как программа справится с задачей на вашем предприятии. Зарегистрируйтесь здесь и получите 14 дней бесплатного тестирования Yaware.TimeTracker.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты