сотрудник в кабинете за жалюзи

Не всегда сотрудники тратят рабочее время только на выполнение заданий. Очень часто львиная доля их времени уходит на игры или нецелевой броузинг. Поэтому так важно организовать контроль компьютеров сотрудников. Но чтобы сделать это эффективно, необходимо придерживаться нескольких правил.

Правила организации контроля компьютеров сотрудников

1. Регулярность

Контроль не должен носить эпизодичный характер. Проверить cookies-файлы, кэш, журнал посещений в браузере — это не контроль работы за компьютером. Это эпизодичные проверки, которые сложно организовать в непрерывный процесс.

Существуют специальные программы учета рабочего времени, которые дают возможность вести регулярный контроль компьютеров сотрудников. Они фиксируют всю информацию о работе сотрудника за компьютером: время начала и окончания работы, используемые файлы и сайты, количество общего отработанного времени.

2. Автоматичность

Контроль не должен отнимать время у руководителя, поэтому лучше всего его автоматизировать .

Это можно сделать с помощью тех же программ учета рабочего времени Они автоматически запускаются и ведут мониторинг работы за компьютером по заданному графику, фиксируют информацию и формируют её в отчеты. Все что требуется от руководителя — проанализировать использование рабочего времени сотрудниками.

3. Быстрота

Программу учета рабочего времени можно быстро установить на компьютеры, которые надо контролировать. А если выбрать онлайн-сервис, то это вообще займет лишь 15 минут.

4. Ориентированность на персонал

Если у вас есть возможность организовать доброжелательный контроль — сделайте это.
Узнав, что за ними ведется наблюдение, сотрудники очень негативно реагируют. Но программа учета рабочего времени даже выгодна сотрудникам.

Например, в Yaware.TimeTracker можно открыть пользователю доступ к личной статистике. Это повысит самоконтроль и поможет сотруднику более эффективно управлять своим временем, а также положительно повлияет его на отношение к контролю компьютера.

5. Гибкость

Эффективный контроль должен увязываться с изменениями в структуре организации и системе управления ею. Если вдруг необходимо будет “переселить” отделы, или вы переезжаете в новый офис, программы учета рабочего времени “переезжают с вами”. В отличие от видеокамер, которые надо демонтировать, а потом устанавливать заново.

6. Экономичность

Выгоды, приносимые контролем должны превышать затраты на его введение. За счет повышения продуктивности работы персонала и перерасчета заработной платы на основе данных мониторинга программы, компания экономит около 20% своих средств.

Теперь, когда вы знаете 6 правил организации контроля компьютеров сотрудников, вы можете сделать его максимально эффективным. А программа учета рабочего времени Yaware.TimeTracker поможет вам в этом.

Скачайте Yaware.TimeTracker и начните контролировать компьютеры сотрудников уже сегодня.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты