Система контроля рабочего времени

Довольно часто от подчиненных можно услышать такую фразу: «Времени в сутках не хватает». Почему некоторым недостаточно рабочего дня и им приходится задерживаться допоздна, а другим хватает всего несколько часов, чтобы выполнить все дневные задачи?

Ответ кроется в эффективном управлении временем. Те, кто все успевает, отлично знают, как распоряжаться своим временем. Тем же, кто не справляется с заданиями в отведенное время, поможет система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Она позволяет отслеживать неэффективно использованное время, а также ресурсы и сайты, которые мешают продуктивной работе. А, как говориться, понимание проблемы, уже половина решения.

Но не только система контроля рабочего времени поможет вовремя сделать все важные дела. Мы подобрали 7 распространенных ошибок в управлении временем, избежав которые можно существенно повысить продуктивность.

Система контроля рабочего времени1.Делегирование – ключ к успеху

Вы все еще продолжаете делать всю работу самостоятельно? Тогда вы точно никогда не переделаете все дела! Научитесь доверять людям и делегировать полномочия. Лучше периодически контролировать выполнение задач, чем все делать своими руками. Поверьте, у вас тот час освободится несколько часов.

2. Бесцельная работа

Если у вас нет конечных целей и четко поставленных задач, то шансы, что вы вовремя закончите работу стремятся к нулю. Когда у вас есть цели, вы точно знаете, что нужно делать, а когда вы ежедневно выполняете все, что попадется вам под руку, итог, к сожалению, будет плачевный (безрезультатный).

Система контроля рабочего времени3. Неумение расставлять приоритеты

Одна из самых больших проблем, которая разрушает вашу продуктивность, это неправильно расставленные приоритеты. Большинство работников не могут правильно определить, что важно, а что срочно. Назначьте приоритеты вашим задачам на день, и начните выполнять самые важные из них.

4. Умение отвлекаться

Система контроля рабочего времени также подразумевает умение отвлекаться от посторонних действий и концентрироваться на работе. Научитесь выключать телефон и временно не пользуйтесь почтой и социальными сетями. Целенаправленная работа способна улучшить вашу концентрацию и повысить продуктивность.

Система контроля рабочего времени5. Ложная эффективность

Многие люди думают, что если они заняты, значит, они продуктивны. Но если  их действия не помогают решать текущие задачи и не приближают к поставленным целям, эти действия неэффективны. Запомните: занятый —  не означает эффективный.

6. Многозадачность

Если вы выполняете более одной задачи одновременно, то есть огромная вероятность, что вы не сделаете ни одну из них хорошо. Более эффективным и правильным подходом является последовательное выполнение дел из вашего списка согласно приоритету. Таким образом, вы будете более собраны, и будете выполнять задачи более продуктивно.

7. Прокрастинация

Когда вы постоянно откладываете важные дела «на потом», это заведомо неверно. Эти дела, все равно настигнут вас, и застанут врасплох, вы будете делать их впопыхах, и в результате, останетесь неудовлетворенными выполненной работой.

Научитесь сложные и нелюбимые задачи выполнять в первую очередь. Таким образом, вы «убьете» двух зайцев: сделаете важную работу вовремя и получите приятное чувство удовлетворенности.

Для того чтобы повысить эффективность персонала, вам необходима система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker. Зарегистрируйтесь сейчас, и получите доступ к широким возможностям сервиса абсолютно бесплатно.

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты