Довольно часто от подчиненных можно услышать такую фразу: «Времени в сутках не хватает». Почему некоторым недостаточно рабочего дня и им приходится задерживаться допоздна, а другим хватает всего несколько часов, чтобы выполнить все дневные задачи?
Ответ кроется в эффективном управлении временем. Те, кто все успевает, отлично знают, как распоряжаться своим временем. Тем же, кто не справляется с заданиями в отведенное время, поможет система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker.
Она позволяет отслеживать неэффективно использованное время, а также ресурсы и сайты, которые мешают продуктивной работе. А, как говориться, понимание проблемы, уже половина решения.
Но не только система контроля рабочего времени поможет вовремя сделать все важные дела. Мы подобрали 7 распространенных ошибок в управлении временем, избежав которые можно существенно повысить продуктивность.
1.Делегирование – ключ к успеху
Вы все еще продолжаете делать всю работу самостоятельно? Тогда вы точно никогда не переделаете все дела! Научитесь доверять людям и делегировать полномочия. Лучше периодически контролировать выполнение задач, чем все делать своими руками. Поверьте, у вас тот час освободится несколько часов.
2. Бесцельная работа
Если у вас нет конечных целей и четко поставленных задач, то шансы, что вы вовремя закончите работу стремятся к нулю. Когда у вас есть цели, вы точно знаете, что нужно делать, а когда вы ежедневно выполняете все, что попадется вам под руку, итог, к сожалению, будет плачевный (безрезультатный).
3. Неумение расставлять приоритеты
Одна из самых больших проблем, которая разрушает вашу продуктивность, это неправильно расставленные приоритеты. Большинство работников не могут правильно определить, что важно, а что срочно. Назначьте приоритеты вашим задачам на день, и начните выполнять самые важные из них.
4. Умение отвлекаться
Система контроля рабочего времени также подразумевает умение отвлекаться от посторонних действий и концентрироваться на работе. Научитесь выключать телефон и временно не пользуйтесь почтой и социальными сетями. Целенаправленная работа способна улучшить вашу концентрацию и повысить продуктивность.
5. Ложная эффективность
Многие люди думают, что если они заняты, значит, они продуктивны. Но если их действия не помогают решать текущие задачи и не приближают к поставленным целям, эти действия неэффективны. Запомните: занятый — не означает эффективный.
6. Многозадачность
Если вы выполняете более одной задачи одновременно, то есть огромная вероятность, что вы не сделаете ни одну из них хорошо. Более эффективным и правильным подходом является последовательное выполнение дел из вашего списка согласно приоритету. Таким образом, вы будете более собраны, и будете выполнять задачи более продуктивно.
7. Прокрастинация
Когда вы постоянно откладываете важные дела «на потом», это заведомо неверно. Эти дела, все равно настигнут вас, и застанут врасплох, вы будете делать их впопыхах, и в результате, останетесь неудовлетворенными выполненной работой.
Научитесь сложные и нелюбимые задачи выполнять в первую очередь. Таким образом, вы «убьете» двух зайцев: сделаете важную работу вовремя и получите приятное чувство удовлетворенности.
Для того чтобы повысить эффективность персонала, вам необходима система контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker. Зарегистрируйтесь сейчас, и получите доступ к широким возможностям сервиса абсолютно бесплатно.