0f0526e1de4a5fb5a8ce7073963e0157“Что было бы, если бы деньги компании тратились так же свободно, как подчас тратится рабочее время? “— спрашивает Джерард  Блэр в своей книге “Начиная Управлять: необходимые навыки”.

Только представьте: 1 час потраченного времени в день — это 5 рабочих часов в неделю! Как раз хватило бы для завершения квартального плана.

Итак, как же прекратить терять драгоценное время? Вот 7 фраз, которые сопровождают бесполезные траты времени. Теперь вы сможете их вовремя распознать!

Тайм-менеджмент плачет, когда вы говорите это

У моего телефона выросли ноги (где мои очки? Где ключи от машины/кошелек/любимая ручка…..файл?)

Недаром мама в детстве нас учила: всё клади на место. Вы даже не можете представить, насколько легче становится жизнь, если определить всем вещам своё место. Придерживайтесь этого  правила и вы избежите пустых длительных поисков и многих неудобных ситуаций. (Как навести порядок и поддерживать его отлично описала Яна Франк в своей книге «Муза и Чудовище»)

Я должен быть там через пол-часа.. где же это?

Как часто мы теряем время из-за того, что вовремя не уточнили маршрут. Чтобы избежать спешки/пробок/опозданий в будущем, планируйте поездку на встречу заранее, спросите секретаря как лучше проехать. А если вы ещё и планируете гибкие задачи по Архангельскому, сможете по дороге выполнить ещё и давно висевшую мёртвым грузом задачу.

Тайм-менеджмент

Я помню, что должен что-то сделать..что?

Вспомните то чувство беспокойства, когда вы всё время стараетесь не забыть про важное дело. Периодически забываете, потом опять вспоминаете.
А если просто внести его в Google календарь или другой планировщик и поставить несколько напоминаний (на email, на мобильный), Вы не только про него не забудете, но и сэкономите кучу энергии.

Зачем я здесь?

Как часто, сидя на деловом мероприятии,  вы задавали себе вопрос: “А что я здесь делаю, зачем мне это нужно?”

Совет: будьте избирательны, ведь это ваше время! Следующий раз подумайте, как можно альтернативно провести эти драгоценные часы. При необходимости, объявите о своем намерении не участвовать или направьте своего представителя.

Это не займет много времени, лучше сделаю это вручную

Большинство людей используют только 25% возможностей программного обеспечения, установленного на их компьютере. Но зачем тратить время на выполнение операций, которые умные программы и сервисы будут делать за вас?
Куда эффективней 1 раз потратить время на чтение документации (а ещё лучше поискать на Youtube видео), чем выполнять рутинные задачи вручную, по-старинке.

Поручите программам вести учёт рабочего времени, напоминать вам о задачах, делать копии важных файлов. В мире каждый день появляются новые эффективные инструменты для автоматизации рутинных задач!

Тайм-менеджмент

Почему ты это сделал именно так?

Эксперты утверждают, что 75% людей, с которыми мы имеем дело,  не понимают наших указаний или запросов достаточно хорошо, чтобы удовлетворить нашим требованиям к задаче. Какая пустая трата времени по несколько раз переделывать одну и ту же задачу!

Cовет: есть отличная книга “Принцип пирамиды Минто” Барбары Минто. Она учит правильно составлять служебные записки, строить грамотные понятные отчёты и презентации. Прочитайте, не пожалеете! И дайте почитать вашим коллегам.

Эти несколько простых советов помогут сэкономить массу времени. И пусть вас не смущает слово “простых”. Именно простые очевидные вещи часто не делаются. Например та же зарядка)

 

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Комментарии закрыты