mini2

Известно, что анализ использования рабочего времени персонала – достаточно сложный процесс. Особенно если у вас большая компания и вы используете стандартные методы сбора статистики о работе сотрудников. Слишком много времени тратится на сбор необходимой информации и не всегда она бывает достоверной.

Поэтому, если вы хотите достаточно быстро и без лишних проблем:

  • проверить, насколько эффективно служащие справляются со своими служебными обязанностями;
  • выявить, причины потери рабочего времени;
  • определить, какие факторы влияют на продуктивность работы сотрудников;
  • наметить пути улучшения производительности труда;
  • оптимизировать рабочую деятельность и предотвратить нерациональное использование трудовых ресурсов и т. д.

следует просто автоматизировать анализ использования рабочего времени. И сделать это лучше всего с системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Анализ использования рабочего времени с Yaware.TimeTracker – нет ничего проще!

Система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker начинает работать сразу же после включения ПК и фиксирует абсолютно все действия, выполняемые за компьютером. Поэтому с её помощью вы можете:

1. Получить следующую информацию о деятельности персонала:

  • кто из сотрудников и как часто нарушает распорядок рабочего дня (опаздывает или покидает рабочее место раньше положенного);
  • как часто персоналом используется доступ в интернет для решения личных проблем и развлечений;
  • сколько времени уходит у сотрудников на выполнение поставленных задач, а сколько на чаепития и перекуры и т. д.

2. За несколько секунд сформировать следующие отчеты:

  • «По времени» – показывает, когда сотрудник пришел на свое рабочее место, и когда ушел, сколько времени было потрачено на работу, а сколько – на решение личных проблем.
  • «По категориям» – показывает, какие сайты, приложения и программы использовал сотрудник и насколько они необходимы для работы.
  • «По нарушениям» – вы узнаете, кто опоздал или ушел с работы раньше положенного времени.
  • «Табель учета рабочего времени» и т. д.

Анализ использования рабочего времени

При этом можно просмотреть отчет не только по одному сотруднику, но и по отделу или компании в целом. Также система позволит сравнить работу нескольких служащих.

Важно отметить и то, что Yaware.TimeTracker автоматически оценивает рабочее время на продуктивность:

  • продуктивно – период, в течение которого служащие работали с программами и сайтами, необходимыми для работы;
  • нейтрально – время, потраченное на ресурсы, которые не имеют прямого отношения к выполнению служащими своих обязанностей, однако, могут быть полезными. К примеру, бухгалтера могут использовать в работе новостные ресурсы;
  • непродуктивно – к этой категории относится время, когда сотрудники посещали развлекательные сайты, играли в компьютерные игры, ходили на «перекуры» и т. д.

Еще больше выгоды с системой для анализа использования рабочего времени!

Чем же еще может привлечь вас автоматизированная система Yaware.TimeTracker? Ниже представлен список ее дополнительных преимуществ:

  1. Быстрая и простая установка. Систему можно установить одновременно на несколько компьютеров.
  2. Возможность удаленного контроля. Анализировать статистику работы удаленных сотрудников так же легко, как и тех, что работают в офисе. Все что надо – наличие интернета.
  3. Достоверность собранных данных. Вся информация, которую собирает система, не может быть фальсифицирована.
  4. Доступ к отчетам в любое время. Вы можете просмотреть информацию о работе персонала из любой точки мира, в любое время суток, если у вас есть доступ в интернет.

Таким образом, вести анализ использования рабочего времени с помощью Yaware.TimeTracker не только легко, но и удобно. Убедитесь в этом сами. Заполните короткую форму регистрации и пользуйтесь системой 14 дней бесплатно.

Расскажите об этом
Регистрация